Опыт 2 Фото 1 Дождевой червь выделяет специальную жидкость, чтобы было легче дышать и двигаться (скользить), при этом ему помогают щетинки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Дождевой червь- жизнь в земле». Цель- пронаблюдать жизнь дождевого червя в природе и в условиях, созданных человеком.
Advertisements

Дождевые черви. Изучить особенности строения тела дождевых червей ; Привлечь внимание и к этим полезным, но малопривлекательным животным.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
РАСТЕНИЯ ДЫШАТ? (Исследовательская работа) Выполнил: Ученик 1 «А» класса НАБОКА ДИМА Руководитель: Стрельцова Ирина Николаевна.
Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.
Тема урока: ДВИЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ. Цели урока: изучить движение молекул, происходящее в различных состояниях вещества; знать механизм протекания диффузии при.
Размножение животных Белоногова Катя Дубцов Саша Михайлова Света.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района.
Долгожданный дан звонок - Начинаем наш урок ! А чтоб он пошел вам впрок, Постарайтесь все понять. Учимся мы думать и рассуждать. Будем мы старательными.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Кольчатые черви Многообразие и значение. Учитель МБОУ СОШ 22 х. Прикубанского Ильенко Светлана Григорьевна.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
Земля – планета земля – почва земля- суша Словарь русского языка: П О Ч В А – поверхностный слой земной коры, в котором развивается растительная жизнь.
Влияние дождевых червей на образование почвы. Неутомимые агротехники.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Транксрипт:

Опыт 2 Фото 1 Дождевой червь выделяет специальную жидкость, чтобы было легче дышать и двигаться (скользить), при этом ему помогают щетинки.

Опыт 2 Фото 2 Дождевой червь резко реагирует на запах спирта.

Опыт 2 Фото 3 Дождевой червь реагирует на запах лука.

Опыт 2 Фото 4 Дождевой червь реагирует на запах чеснока.

Опыт 2 Фото 5 Дождевой червь реагирует на механические раздражители.

Опыт 6 Фото 6 Пропуская землю через свой кишечник, черви перемешивают слои почвы, обогащая её перегноем. Одновременно происходит рыхление почвы, что позволяет проникать в неё большему количеству кислорода, который так же, как и перегной необходим для лучшего роста и развития растений.

Фото 7 Изучение литературы

Проводя научную, исследовательскую работу по наблюдению за жизнью дождевых червей, я узнала очень много интересного, обратила внимание на вещи, которые раньше казались не важными, не значительными. Я сделала, на мой взгляд, очень важные выводы, которые необходимо знать и другим ВЫВОДЫ: 1. Дождевые черви мало изученная группа живых организмов. 2. Поведение дождевых червей сложное, они чутко реагируют на внешние раздражители 3. Дождевые черви вносят неоценимый вклад в образовании почвы: Происходит удобрение почвы, так как черви затаскивают в свои норы остатки листьев и травы. Рыхлят почву, позволяя проникать в неё большему количеству кислорода. Пропускают почву через свой кишечник, перемешивают слои почвы. Являются почвообразователями. Благодаря их деятельности улучшается рост растений и условия жизни животных, которые живут в земле.