Психология саморазвития личности педагога Андреева Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ р.п.Турки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальность, талант, гениальность Сидорова Светлана Геннадьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 97 г.Нижний Новгород.
Advertisements

Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Структура Я - концепции. Я – концепция: это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности. понимается как.
ПЛАН 1.Суть проблемы соотношения обучения и развитияСуть проблемы соотношения обучения и развития 2.Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
ПОДГОТОВИЛА: РЕБРОВА ДАРЬЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Транксрипт:

Психология саморазвития личности педагога Андреева Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ р.п.Турки

ИНДИВИД ЛИЧНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Потребности личности как фактор активности Первичные социальные потребности: потребность в общении и любви окружающих потребность самоутверждения и достижения потребности познания Высшие личностные потребности: потребность в сострадательной любви потребность в продуктивной самореализации; потребность смысла жизни Первичные биологические потребности : Потребности жизнеобеспечения потребности органического удовольствия потребности движения и новизны впечатлений

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – ИНТЕГРАЛЬНОЕ СВОЙСТВО, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕПРИРОДНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА СВОЕОБРАЗИЕ ЛИЧНОСТИ СПОСОБНОСТИ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Базовые свойства Программирующие свойства

индивидуальность Базовые свойства: Темперамент Темперамент Характер Характер Способности Способности Программирующие свойства: Направленность Направленность Интеллект Интеллект Самосознание Самосознание

Иерархия потребностей, интересов, убеждений Элементы познавательной деятельности Свойства нервной системы, задатки Темперамент, характер Социальные свойства личности Направленность личности Структура интеллекта Общие и специальные способности человека Индивидуально-психологические особенности человека Мораль, нравственность. социальная активность индивидуальность

Скорость и качество «цена» = Способность «цена» Субъективная трудность = Способность или

Я –концепция - совокупность установок «на себя» Когнитивная составляющая Эмоционально- оценочная составляющая Поведенческая составляющая Образ «Я»Самооценка Потенциальная поведенческая реакция

МОДАЛЬНОСТИ «Я-КОНЦЕПЦИИ» АСПЕКТЫ «Я-КОЦЕПЦИИ» Реальное Я или представление о том, каков Я… Идеальное Я или представление о том, каким Я… Зеркальное Я или представление о том, как меня… Конструктив- ное Я или Я стремлюсь… Физическое Социальное Умственное эмоциональное Физическое Социальное Умственное эмоциональное Физическое Социальное Умственное эмоциональное Физическое Социальное Умственное эмоциональное

Диагностика саморазвития личности педагога Особенности познавательных процессов Особенности познавательных процессов Личностные особенности Личностные особенности Навыки педагогического общения Навыки педагогического общения Готовность к профессионально- педагогическому саморазвитию Готовность к профессионально- педагогическому саморазвитию