Развитие двигательных качеств посредством подвижных игр Грязнова С.В. Учитель высшей категории МОУ СОШ с. Мунино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Advertisements

Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
Работу выполнила ученица МОУ Суходольской СОШ. Гришагина Мария. «Спорт и мы».
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Работа учащихся 9 А класса МОУ СОШ 12 г.Томска Куренбиной Ольги и Андреевой Миланы Руководитель Борисова Людмила Викторовна, преподаватель-организатор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, прыгучести, координации;
Выполнила студентка Группы 9 Б-21 Зыбина К. Развитие духовно- нравственной стороны личности, усиление мотивации к саморазвитию, повышение социальной адаптации,
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
Гимнастика, как спортивно- педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1.
Транксрипт:

Развитие двигательных качеств посредством подвижных игр Грязнова С.В. Учитель высшей категории МОУ СОШ с. Мунино

ИГРА – СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Подвижная игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач http://aida.ucoz.ru2

Игра - одно из комплексных средств воспитания. В игровой деятельности детей сочетаются факторы: они включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают к самостоятельности, получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды.

Основные физические качества К основным физическим качествам относятся: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость.

Быстрота Основными средствами развития различных форм быстроты являются упражнения, требующие быстрых двигательных реакций, высокой скорости и частоты выполнения движений.

Быстрота Одной из форм развития быстроты безусловно являются подвижные игры. Вот некоторые из них: «Белые медведи» «Невод» «День и ночь» «Вороны и воробьи» «Салки»

Ловкость Ловкость - способность человека наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.

Ловкость Развитию ловкости способствуют следующие игры: «Ловля парами» «Вертуны» «Салки с выручалками» «Защита укрепления»

Сила Под силой понимается способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействоват ь ему за счет мышечных усилий.

Сила Развивать такое важное для человека качество, как сила, нужно с детства посредством подвижных игр, постепенно вводя новые элементы и увеличивая нагрузки. Приведем несколько примеров таких игр. «Перетягивание в парах» «Борьба всадников»

Выносливость Выносливость - это способность поддерживать заданную, необходимую для обеспечения деятельности, мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы.

Выносливость Выносливость необходимо развивать с раннего детства. Это важное физическое качество можно развить, используя следующие игры: «Поймай лягушку» «Коршун и наседка» «Поймай хвост дракона»

Гибкость Гибкость – способность выполнять двигательные действия с наибольшей амплитудой.

Гибкость Развивать гибкость нужно с самого раннего возраста. Вот примеры некоторых подвижных игр, способствующих развитию гибкости. « Палку за спину» «Пролезь под мостом» «Мостик и кошка»

Влияние подвижных игр на развитие основных физических качеств Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно- сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, дыхательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка

Список литературы 1. Былеева Л., Яковлев В. - Подвижные игры, М; 1994г. 2. Волчек И.П. - Подвижные игры младших школьников.//Педагогическое творчество Громова О.Е.- Спортивные игры для детей, М; 2002г. 4. Двигательное поведение и здоровье.//Начальная школа Жуков М.Н. - Подвижные игры, М; 2002г. 6. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. - Энциклопедия физической подготовки, М; 1994г. 7. Образцова Т.Н. - Подвижные игры для детей, М; 2005г. 8. Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее. СПб; 1998г

Интернет ресурсы /3http://5ballov.ru/referats/preview/ /3 subject=17.htmhttp://gym5cheb.ru/lessons/index.php- subject=17.htm 77.php.htmhttp://gym5cheb.ru/lessons/index- 77.php.htm