Обновление содержания занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС. Инструктор по физической культуре Никитина Светлана Алексеевна
Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между разумом, памятью и языком. Я.А.Коменский
Причины актуальности: Мир, окружающий детей. Использование интегративного подхода к воспитанникам. Форма проведения непосредственно образовательной деятельности. Интегративная форма.
Формы реализации принципа интеграции: На уровне содержания и задач педагогической работы По средствам организации образовательного процесса. Интеграция детской деятельности.
Отличие методики проведения занятия с использованием интегрированного подхода: Используются различные методы и приёмы К структуре занятия предъявляются требования
Основные принципы взаимодействия с детьми: Демонстрировать позитивное отношение к ребёнку Общаться эмоционально Меньше замечаний, больше похвалы Находиться рядом Вседозволенность, заискивание перед ребёнком недопустимы
Цель : Достичь целостного представления об изученном явлении, событии, процессе, которые отражаются в теме, разделе программы занятий по физической культуре путём интеграции различных видов детской деятельности.
В процессе образовательной деятельности по физическому развитию необходимо обращать внимание на решение задач образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие