Система работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ с УИОП 3 Н.Г.Попова, заместитель директора директора по учебно-воспитательной работе Яранск, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Advertisements

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ «Лицей1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Тема: Самообразование и Учитель.
Методическая поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми. Организационно-педагогические модели работы с одаренными детьми в условиях муниципальной.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ с УИОП 3 Н.Г.Попова, заместитель директора директора по учебно-воспитательной работе Яранск, 2014

Задачи Создание банка данных "Одаренный ребёнок" Включение проблемы работы с одаренными детьми как приоритетного направления в систему научно- методической работы учителей школы Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно- исследовательской и проектной деятельности

Задачи Стимулирование творческой деятельности одаренных детей Использование возможностей сетевого взаимодействия в работе с одаренными детьми Оказание квалифицированной психолого- педагогической помощи родителям одаренных детей Создание условий для привлечения учащихся к решению социальных и нравственных проблем школы, города, интересных и значимых для молодежи и подростков социальных проектов Обмен опытом педагогов школы по работе с одаренными детьми

Исследовательская деятельность

Ожидаемый результат Предоставление детям широкого разнообразия применения интересов Создание условий для дифференцированного и вариативного образования Формирование готовности творчески осваивать новые способы деятельности

Мониторинг участия младших школьников в конкурсах округобласть Россияокругобласть Россияокругобласть Россия

Победители всероссийских конкурсов Кожинова Ирина, 6 а кл - победитель VI Конференции исследовательских и проектных работ «Думай глобально – действуй локально» Зверева Ксения, Халтурина Ксения, 10 кл – призеры XXI всероссийских юношеских чтениях имени В.И.Вернадского

Победители областного турслета и участники слета союзного государства

Президентские состязания г. Анапа

Волонтеры информационного общества

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский