Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 3 класс Авторы: Гвоздева Нина Ивановна Никитина Наталья Борисовна учителя начальных классов МБОУ лицей 15 г. Ставрополь.
Advertisements

Русский язык Правописание. Дать название данной группе слов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). Здравствуй, друг.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
« Проблемные ситуации на уроках » Васильева В. И. МОУ «СОШ 2 Г. Ядрин»
Русский язык 3 класс. Целый котелок с борщом съели мы с товарищом.
«Урок русского языка в 5 классе» Ухтверова Л.Л. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 36.
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Двадцать четвертое декабря. Классная работа.. Актуализация знаний Задача - повторить правописание гласных о-ё после шипящих в корне слова.
БУКВЫ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 2 Урок 87 © ООО «Баласс», 2012.
Урок русского языка 3 класс. Найди лишнее НЖШЧЩ ПКЦТС.
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс «Мягкий знак на конце существительных женского рода.» Провела учитель начальных классов Крысина Е.Н. Саранск 2013 г.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Русский язык. 5 класс. Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Транксрипт:

Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3

Ш Л Ч М Ж Р Щ Ц На какие группы их можно разбить

Проверьте Ш, Ч, Ш, Щ, Ц Л, М, Р

..с багаж… с экипаж.. с задач. … с камыш.. под кож.. за куриц…

Тема урока Окончания имён существительных после шипящих и « ц».

Составление плана работы 1. Прочитаем слово. 2. Найдем ударную гласную, поставим знак ударения. 3 Выделим окончание. 4. Выделим основу. Обратим внимание, на какой звук оканчивается основа, подчеркнем букву. 6. Делаем вывод.

Проверьте..с багажом с экипажем с задачей с камышом под кожей за курицей

Работа в группах 1 группа Перед передач й, с лапша й, под крыш й, перед свеч й, за туч й, над рощ й. 2 группа За лисиц й, с овцы й, столиц й, пыльца й, за больниц й, перед птиц й. 3 группа За ключ м, перед гараж м, за сторож м, над ландыш м, над чертеж м, с малыш м.

1 группа Перед передачей, с лапшаой, под крышей, перед свечой, за тучей, над рощей. 2 группа За лисицей, с овцыой, столицей, пыльцаой, за больницей, перед птицей. 3 группа За ключом, перед гаражом, за сторожем, над ландышем, над чертежом, с малышом.

Физминутка

Работа по учебнику С. 69-правило, устно упр. 1 стр. 70

Работа по учебнику с. 71 упр. 4 мечом шёпотом плащом шорохом циркачом шёрсткой ежом жёлудем чертежом крыжовником

Работа в парах Стр. 70 упр. 3

Продолжите предложение Сегодня на уроке я узнал… Я сразу понял как писать… Мне было трудно, но я справился…

Домашнее задание Стр. 69 – 70 правило, упр уровень Выполнить задание упражнение. 2 уровень. Сделать синтаксический разбор 1 предложения. Определить падеж имён существительных.