Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3
Ш Л Ч М Ж Р Щ Ц На какие группы их можно разбить
Проверьте Ш, Ч, Ш, Щ, Ц Л, М, Р
..с багаж… с экипаж.. с задач. … с камыш.. под кож.. за куриц…
Тема урока Окончания имён существительных после шипящих и « ц».
Составление плана работы 1. Прочитаем слово. 2. Найдем ударную гласную, поставим знак ударения. 3 Выделим окончание. 4. Выделим основу. Обратим внимание, на какой звук оканчивается основа, подчеркнем букву. 6. Делаем вывод.
Проверьте..с багажом с экипажем с задачей с камышом под кожей за курицей
Работа в группах 1 группа Перед передач й, с лапша й, под крыш й, перед свеч й, за туч й, над рощ й. 2 группа За лисиц й, с овцы й, столиц й, пыльца й, за больниц й, перед птиц й. 3 группа За ключ м, перед гараж м, за сторож м, над ландыш м, над чертеж м, с малыш м.
1 группа Перед передачей, с лапшаой, под крышей, перед свечой, за тучей, над рощей. 2 группа За лисицей, с овцыой, столицей, пыльцаой, за больницей, перед птицей. 3 группа За ключом, перед гаражом, за сторожем, над ландышем, над чертежом, с малышом.
Физминутка
Работа по учебнику С. 69-правило, устно упр. 1 стр. 70
Работа по учебнику с. 71 упр. 4 мечом шёпотом плащом шорохом циркачом шёрсткой ежом жёлудем чертежом крыжовником
Работа в парах Стр. 70 упр. 3
Продолжите предложение Сегодня на уроке я узнал… Я сразу понял как писать… Мне было трудно, но я справился…
Домашнее задание Стр. 69 – 70 правило, упр уровень Выполнить задание упражнение. 2 уровень. Сделать синтаксический разбор 1 предложения. Определить падеж имён существительных.