Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна
Проблема: Низкий уровень конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Причины: 1.Слабое развитие мелкой моторики. 2.Недостаточный уровень развития психических процессов, таких как внимание, память, мышление, воображение. 3.Недостаточно разработано методических материалов для работы с бумагой.
Цель: Способствовать развитию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через оригами.
Задачи: 1. Развивать глазомер, ручную умелость и тонкокоординационное движение рук при работе с бумагой. 2.Способствовать развитию психических процессов: мышление, памяти, внимание, воображение. 3.Разработать и апробировать педагогическую систему, включающую занятия по оригами в образовательный процесс. 4. Привлекать родителей к организации деятельности с детьми по оригами.
Предполагаемый результат: 1.Высокий уровень развития конструктивных умений при работе с бумагой (достигать 60%). 2.Дети имеют высокий уровень развития психических процессов (внимание, память, мышление, воображения) 50%. 3.Разработана и апробирована педагогическая система работы с детьми по оригами: перспективное планирование; картотека занятий; картотека дидактических игр. 4.Повысилась родительская компетентность в вопросах обучения детей оригами (занимаются с детьми дома).