КРЕПКИЙ ОРЕШЕК МОУ «Гимназия 12» На станции города логических задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на взвешивание – достаточно распространённый вид математических задач. В таких задачах от решающего требуется локализовать отличающийся от остальных.
Advertisements

Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Имеется четыре арбуза различной массы. Как, пользуясь чашечными весами без гирь, путем не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания масс?
В семье четверо детей: Аня, Боря, Вера и Галя. Их возраст: 5, 8, 13 и 15 лет. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
Поверка домашнего задания 1-я буква обозначает гласный звук Отбрось 1-ю букву.
ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
) 2х 4 – 512 = 0 2) 6х = 0 3) х 4 – 12 = 0 4) 3х = 0 5) 6) 3х 3 – 192 = 0 7)2х = 0 8) х 6 – 5 = 0 9)
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ» МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ Порассуждаем над построением магического квадрата. Сумма всех чисел от 1 до 9 равна 45. Всего в квадрате.
УЧИТЕЛЬ СОШ 53 г. Краснодара МЕДЕНЮК О. В г г. Краснодар.
Работа на тему: ВЗВЕШИВАНИЕ Выполнил: Ученик 6 «А» класса сш. 9 г. Гатчины Морозов Евгений.
Задача 1 Александр Борис Виктор врачжурналистспортсмен Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Григорий Один из них – врач, другой – журналист,
Цель урока : научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тела. Оборудование : весы с гирями, несколько небольших тел разной.
Материал к урокам «Развитие логического мышления» «Магический квадрат»
Практическая работа 3:. Закрепление важнейших химических понятий: объём, плотность, масса, массовая доля растворённого вещества; Обучение операциям взвешивания,
Формирование логико - алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 22 Васина Т.П.
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Логические задачи + п.Октябрьский Тбилисский р-н Краснодарский край.
Цель урока: научиться грамотно составлять формулы в электронных таблицах, использовать ссылки при составлении формул. Задачи урока: Обучающая: Научиться.
Транксрипт:

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК МОУ «Гимназия 12» На станции города логических задач

1Юле 5 лет,Боре-7 Гале-10, Вере-14 Найдём разницу: Самая маленькая между 5 и 7, значит это Юля и Боря Самая большая между 5 и 14, значит это Юля и Вера Так как Юля повторяется, значит ей 5 лет, тогда Боре-7, Вере -14 лет Остаётся Галя и 10, значит Гале-10

2: отличник Вася Применим метод исключения: т.к. в тройке Антон, Боря, Вася есть отличник, то Галя – нет Т.к. в тройке Антон, Вася, Галя есть отличник, то Боря – нет Т.к. Антон не отличник, то остаётся только Вася Вася – отличник!

3:магические книги лежат в синем сундуке Гном знает, что Д.камни- красный- м.книги Т.к.зелёный сундук левее, чем синий, значит в нём – д.камни, а в синем – м.книги

4: один попугай Запишем данные в таблицу з з з з - - к к к к ж - ж - ж Смотрим на столбцы- только в одном три цвета

5 Уберем 3 монеты и положим на чаши весов по 3 монеты. Если чаши уравновешены, значит взвешиваем по одной из 3 убранных, а 1 опять убираем. Если весы равны, значит фальшивая убрана.Если нет, то на верхней чашке. Может быть 2 вариант. Если чаши не уравновешены, то повторяем второе взвешивание как в 1 случае с монетами на верхней чаше.

Нажми, чтобы вернуться