Научно-исследовательский проект на тему « КАК ИЗМЕРИТЬ ВРЕМЯ…» Выполнила ученица 3 «А» класса Миронова Ксения Руководитель Четырина Л.Н.
Гипотеза. Можно ли измерять время, если мы знаем, что у него нет начала?
ДЕВИЗ. Говорят : часы стоят. Говорят : часы спешат. Говорят : часы идут, Но немного отстают. Мы смотрели с мамой вместе, Но часы стоят на месте.
Цели исследования. Каждая минута с пользой для жизни. Почему важно ценить время. Умение распоряжаться временем один из важнейших факторов, определяющих успех или удачу.
История часов.
Есть часы, На полу стоящие, Басом говорящие: «Бом! Бом! Бом!»- На весь дом. Есть часы, на полу стоящие, басом говорящие: «бом! Бом! Бом!»- На весь дом.
Эти уличные часы на столбе Знакомы тебе? Они здесь очень нужны: Стрелки – великаны издали видны! Эти уличные часы на столбе знакомы тебе? Они здесь очень нужны: стрелки – великаны издали видны!
А есть часы настенные – Чинные, степенные! Не убегают, не отстают – Вовремя бьют! А есть часы настенные – чинные, степенные! Не убегают, не отстают – вовремя бьют!
А есть часы малютки! Как сердечко бьются в грудке! «Тик – так, тик – так» … - Круглые сутки. А есть часы малютки! Как сердечко бьются в грудке! «Тик – так, тик – так» … - круглые сутки.
А будильник! С вечера заведёшь И спокойно спать идёшь. Будильник разбудит – Не забудет! А будильник! С вечера заведёшь И спокойно спать идёшь. Будильник разбудит – не забудет!
Умение распоряжаться временем один из важнейших факторов, определяющих успех или удачу.
учебные занятия в школе и дома; активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе; регулярное и достаточное питание; физиологически полноценный сон; свободная деятельность по индивидуальному выбору.
С режимом мы знакомимся с 1 класса Когда ложиться и вставать Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог- Нам все часы покажут точно, Чтоб на вопрос «Который час?», Ответить мог ты каждый раз.
В режим дня входит внеурочная деятельность, которая расписана по дням недели.
Моя занятость за неделю Я хочу познакомить вас со своей внеурочной деятельностью В понедельник, в среду и пятницу с до посещаю театральную студию «Дебют»
с до танцую с коллективом «Феерия»
По вторникам и четвергам с до занимаюсь на курсах английского языка
Результаты моей внеурочной деятельности - это концерты, соревнования, конкурсы.
Выводы исследования Во-первых: знакомиться с режимом необходимо как можно раньше. Во-вторых: все правила распорядка должны соблюдаться В-третьих: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться.
Устают и изнемогают не столько от того, что много работают, а от того, что не умеют организовать свою работу
Одно из самых трудных дел – Не делать сразу двадцать дел, А что ни час – Уметь все время Иметь на все Свой час и время: И на безделье, и на труд. И на веселье пять минут. И на потеху сладкий миг. И долгий час – на чтенье книг!
Литература 1. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в школе» 2.М.М.Безруких «Знаете ли вы своего ученика» М. Просвещение, 2001 г 3. Данюкова А. Вы любите проекты// Обруч С А. Ликум «Всё обо всём» популярная энциклопедия для детей. Компания «Ключ -С» филологическое общество «Слово» ACT Москва, 2006 г в 2-х частях. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/Е.С.Полат и др.; пол ред. Е.С.Полат. М., Современная мультимедийная энциклопедия «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» 7. Тонкова – Ямпольская Р.В., Черток Т.Я.«Ради здоровья детей». 8. Фадеева Ю.А., Жилина И.И. Образовательные проекты – М.:ТЦ Сфера, с.