РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ
I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» + «МОГУ»
НИ ОДНО ЖЕЛАНИЕ НЕ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЬНО ОТ СИЛЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ЕГО ОСУЩЕСТВИТЬ. РИЧАРД БАХ
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 минут) Цель: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий АКТУАЛИЗАЦИЯ + ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В МНОГОСТУПЕНЧАТЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ 5(48 : : 220 ) – 280 : (50 – 32 ) : 9 =
ЧТО ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ? ЧТО ТАКОЕ НЕРАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ РАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ? 82 – х > 7 х – 12 = х – 3 > 7 х 3 = 48 k = y : = 745 e – 368 = – k : = 521
III. Постановка учебной задачи (2-3 минуты) Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА УРОКА.
ЧТО ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ? ЧТО ТАКОЕ НЕРАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ РАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ? КАКОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗЫВАЮТ ПРОСТЫМ? КАКОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗЫВАЮТ СЛОЖНЫМ? х 3 = 48 k = x – 2x = 84 y : = 745
Тема: Решение сложных уравнений. Цель: научиться решать сложные уравнения
IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 минут) Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению КАК?
V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут) Цель: Усвоение нового способа действий КОММЕНТИРОВАНИЕ, ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
y : = 745 y : 9 =745 – 637 y : 9 =108 y =108 9 y = : = = 745
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ОШИБСЯ, НО НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ИСПРАВИЛ ОШИБКУ
Работа в парах. 54 : m = – n : 9 = 549
VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 минут) Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного ДОВЕДЕНИЕ ДО УРОВНЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО НАВЫКА РАНЕЕ СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Л0 + X = 135 О14 > F > 16 Ы3A = 636 МX 4 = 24 Ц 712 – K : = 521 О ДX - 5 > ? !.
VIII. Рефлексия деятельности (2-3 минуты) Цель: Самооценка результатов деятельности осознание метода построения, границ применения нового знания ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ? ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ (КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?
Я ЗНАЮ УМЕЮ МОГУ ХОЧУ
Стр. 92, 300 (1,2) Домашнее задание: