РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: Урок – открытие нового знания.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Технология деятельностного метода. Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом – то, что неизвестно никому.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ

I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» + «МОГУ»

НИ ОДНО ЖЕЛАНИЕ НЕ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЬНО ОТ СИЛЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ЕГО ОСУЩЕСТВИТЬ. РИЧАРД БАХ

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 минут) Цель: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий АКТУАЛИЗАЦИЯ + ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В МНОГОСТУПЕНЧАТЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ 5(48 : : 220 ) – 280 : (50 – 32 ) : 9 =

ЧТО ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ? ЧТО ТАКОЕ НЕРАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ РАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ? 82 – х > 7 х – 12 = х – 3 > 7 х 3 = 48 k = y : = 745 e – 368 = – k : = 521

III. Постановка учебной задачи (2-3 минуты) Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА УРОКА.

ЧТО ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ? ЧТО ТАКОЕ НЕРАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ РАВЕНСТВО? ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ? КАКОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗЫВАЮТ ПРОСТЫМ? КАКОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗЫВАЮТ СЛОЖНЫМ? х 3 = 48 k = x – 2x = 84 y : = 745

Тема: Решение сложных уравнений. Цель: научиться решать сложные уравнения

IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 минут) Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению КАК?

V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут) Цель: Усвоение нового способа действий КОММЕНТИРОВАНИЕ, ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

y : = 745 y : 9 =745 – 637 y : 9 =108 y =108 9 y = : = = 745

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ОШИБСЯ, НО НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ИСПРАВИЛ ОШИБКУ

Работа в парах. 54 : m = – n : 9 = 549

VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 минут) Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного ДОВЕДЕНИЕ ДО УРОВНЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО НАВЫКА РАНЕЕ СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Л0 + X = 135 О14 > F > 16 Ы3A = 636 МX 4 = 24 Ц 712 – K : = 521 О ДX - 5 > ? !.

VIII. Рефлексия деятельности (2-3 минуты) Цель: Самооценка результатов деятельности осознание метода построения, границ применения нового знания ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ? ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ (КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

Я ЗНАЮ УМЕЮ МОГУ ХОЧУ

Стр. 92, 300 (1,2) Домашнее задание: