Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Advertisements

Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ Интерактивное общение chat Общение с помощью ICQ Интернет-телефония Всемирная паутина (WWW) Web-страницы, гиперсвязи, поисковые.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий на уроках Муниципальное образовательное учреждение «Никольская основная общеобразовательная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Транксрипт:

Использование Интернета в учебном процессе

Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка внутреннего учебного процесса; Развитие пространства ОУ во внешней среде.

Использование Интернета при объяснении нового материала: делает урок интереснее; повышает мотивацию учеников к получению знаний; в сети можно найти тематические сайты по всем предметам, задачники с решениями, тесты, рефераты, модели различных опытов.

Различные формы сетевого взаимодействия: индивидуальное общение по электронной почте, тематические рассылки; форумы и чаты; методические архивы – основы для формирования единого учебного методического пространства.

Использование электронной почты учителями: расширяет его контакты с внешней средой; дает возможность участвовать в работе сетевых сообществ, методических объединений; позволяет выполнять функцию удаленного консультанта.

Участие в работе сетевых методических объединений, Интернет-педсоветов: помогает учителям обменяться опытом; обсудить насущные проблемы; получить из «первых рук» нормативные документы.

Дистанционное обучение: доска объявлений; электронная почта; электронная конференция; обмен файлами; виртуальный класс; библиотека web-сайтов.

Дистанционные олимпиады, конкурсы: позволяют, не нарушая основного учебного процесса, принять участи в крупномасштабных конкурсных мероприятиях, найти единомышленников в других учебных заведениях.

Обеспечение сетевой поддержки внутреннего учебного процесса ОУ: ускоряет приобщение участников учебного процесса к активному использованию ИКТ; повышает их информированность о ходе учебного процесса; улучшает оперативный контроль его основных параметров.

Создание сайта школы, класса: используется в учебной и внеклассной работе; помогает осуществлять интенсивную и интерактивную связь с учащимися и их родителями.

Действия учителя при использовании Интернета учащимися: максимально облегчить задачи самостоятельного поиска информации (обеспечить адресами сайтов); дидактически структурировать самостоятельную деятельность учащихся в соответствии с поставленными целями и задачами; обучать учащихся правилам сетевого общения.