Нормативные документы
Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре К структуре К результатам освоения К результатам освоения К условиям реализации К условиям реализации основных образовательных программ
Целевой раздел Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения ООП; Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Содержательный раздел Программа развития универсальных учебных действий; Программы отдельных учебных предметов; Программа воспитания и социализации; Программа коррекционной работы. Организационный раздел Базисный учебный план; Система условий реализации ООП. Структура основных общеобразовательных программ
Примерные и Рабочие программы 1 ) Пояснительная записка 2) Общая характеристика учебного предмета 3) Описание места предмета в учебном плане 4) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета 5) Содержание предмета 6) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 7) Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения предмета 8) Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Новое качество образования Личность Компетентность Деятельность Планируемый результат
Приоритеты Федеральный компонент Государственного стандарта Универсальная учебная деятельность Информация разных видов и стилей Пути индивидуального прогресса
Планируемые результаты Планируемые результаты (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов) Личностные Предметные Классы учебно- познавательных и учебно- практических задач Мета-предметные
Освоение систематических знаний Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний Разрешение проблем Сотрудничество Коммуникация Самоорганизация и саморегуляция Рефлексия Ценностно-смысловые установки ИКТ-компетентность
Сопровождение ФГОС
Приказы Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 18638) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» (п. III. Должности педагогических работников)