Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Advertisements

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Нормативное обоснование образовательных программ.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Нормативные документы

Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре К структуре К результатам освоения К результатам освоения К условиям реализации К условиям реализации основных образовательных программ

Целевой раздел Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения ООП; Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Содержательный раздел Программа развития универсальных учебных действий; Программы отдельных учебных предметов; Программа воспитания и социализации; Программа коррекционной работы. Организационный раздел Базисный учебный план; Система условий реализации ООП. Структура основных общеобразовательных программ

Примерные и Рабочие программы 1 ) Пояснительная записка 2) Общая характеристика учебного предмета 3) Описание места предмета в учебном плане 4) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета 5) Содержание предмета 6) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 7) Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения предмета 8) Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Новое качество образования Личность Компетентность Деятельность Планируемый результат

Приоритеты Федеральный компонент Государственного стандарта Универсальная учебная деятельность Информация разных видов и стилей Пути индивидуального прогресса

Планируемые результаты Планируемые результаты (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов) Личностные Предметные Классы учебно- познавательных и учебно- практических задач Мета-предметные

Освоение систематических знаний Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний Разрешение проблем Сотрудничество Коммуникация Самоорганизация и саморегуляция Рефлексия Ценностно-смысловые установки ИКТ-компетентность

Сопровождение ФГОС

Приказы Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 18638) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» (п. III. Должности педагогических работников)