ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение автор : ЕФРЕМЦЕВА Е. В
Задачи развития : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей ; развитие познавательных способностей ; развитие творческого воображения ; развитие творческого мышления ; развитие коммуникативных навыков ;
формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы ; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно ; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов ; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты и другое; сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика и другое); природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и другое; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и другое; технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и другое; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски); медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и многое другое.
безопасность для жизни и здоровья детей достаточность доступность расположения
ребенок выделяет и ставит проблему. предлагает различные варианты ее решения; проверяет эти возможные решения, исходя из данных; делает выводы.