Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Образовательные цели : знакомство с историей возникновения праздника Рождества - погружение в культуру стран изучаемого языка совершенствование умений нахождения необходимой информации
Развивающие цели: Развитие познавательного интереса детей к традициям стран изучаемого языка Развитие творческих способностей Повышение интереса к изучению иностранного языка
Воспитательные цели: Развивать толерантное отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка
Аннотация проекта Данный проект интересен как для учеников, так и для учителя. В преддверии Нового года и Рождества все дети ждут чего-то сказочного и необычного, и данный проект дает возможность детям своими руками сделать сказку. Также этот проект помогает узнать много страноведческой информации, погружает детей в иноязычную атмосферу, культуру страны изучаемого языка, дает представление о традициях и обычаях празднования такого замечательного праздника в других странах. Ожидается, что ребята с удовольствием воспримут идеи по реализации проекта, которые могут воплотиться в жизнь в виде фильма, стенгазеты, альманаха, поздравительной открытки и др.
Типология проекта: Информационный, творческий Предметные области: История, музыка, литература, иностранный язык Категория уч-ся: Для средних классов Продолжительность проекта : 2 недели
Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос:
празднование Нового года и Рождества (сходства и отличия) Оформление праздничного стола Традиции вручения подарков Рождественские песни библейская история происхождения праздника
Этапы и сроки проведения Этапы и сроки проектной деятельности Деятельность учащихся Деятельность учителя 1.Поисково-исследовательский: краткая формулировка задачи, поиск и анализ проблемы (1 урок) Выбор вида проектной деятельности (Любимые праздники ). Знакомство с целями и задачами выбранного вида проектной деятельности. Анализ тематики, проблематики, выдвижение своих идей по реализации проекта. Формулирует цели и задачи, проблему проекта, сюжетную ситуацию. Руководит деятельностью учащихся. Формирует идею проекта, исходя из потребностей и реально доступных ресурсов. Организационный. (1 урок) Организация групп, распределение амплуа в группах, планирование деятельности по решению задач проекта Обсуждение названия будущего проекта, Выбор формы презентации будущего проекта Организует группы, консультирует, стимулирует творческий интерес детей к тем или иным видам заданий, предлагает возможные формы заданий 3. Практическая реализация : подбор материалов, (2 урока) Распределение ролей, самостоятельная работа, связанная с поиском соответствующего материала по теме»Рождество» Консультирует, направляет, стимулирует творческую активность детей. 4. Презентация проекта. (1 урок)Представление своего проекта; самооценка проекта и взаимооценка работ участников проекта. Помогает готовить презентацию проекта, сделать выводы о значении проективной деятельности 6. Рефлексия (1 урок)Анализ проектной деятельности, выдвижение новых задач Оценивает, резюмирует
Материалы УМП Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Методические материалы: -Кроссворд Кроссворд -Тест по теме Тест по теме Тест по теме -Информационные листы Информационные листы Информационные листы -Журнал оценивания проектной работы Журнал оценивания проектной работы Журнал оценивания проектной работы -Критерии оценки проекта Критерии оценки проекта Критерии оценки проекта Примеры самостоятельных исследований учащихся: -Буклет по теме Буклет по теме Буклет по теме -Слайд-шоу по теме Слайд-шоу по теме Слайд-шоу по теме
Библиография
Контактная информация Коданева Карина Араратовна учитель иностранных языков «МАОУ СОШ 16 г.Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов» Адрес: г. Сыктывкар, ул.Димитрова 8.