Проект развития своей деятельности Цель: развитие внутренней активности учащихся, выражающаяся в стремлении с помощью знаний и умений добиться собственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Advertisements

Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Приготовила: Барабуля М.В.. «Школа – мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа 98» 2013 г. : Наталья Викторовна Князева.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ГБОУ СОШ 687 К ОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ : Г РИГОРОВА О. Т., Е ВСЕЕВА А. А., З ОТОВА М. О.
Цели и задачи профсоюзного кружка. Роль руководителя: умения и навыки. Планирование работы. Документация кружка.
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Каково влияние значение знания английского языка на повышение самооценки человека и, как результат, повышения уверенности в себе? Целью проекта является.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.
Транксрипт:

Проект развития своей деятельности Цель: развитие внутренней активности учащихся, выражающаяся в стремлении с помощью знаний и умений добиться собственного успеха, умений анализировать деятельность и планирование улучшений, развитие культуры общения Цель: развитие внутренней активности учащихся, выражающаяся в стремлении с помощью знаний и умений добиться собственного успеха, умений анализировать деятельность и планирование улучшений, развитие культуры общения Учитель: Дудина Е.Ю. Учитель: Дудина Е.Ю.

мудрость Научи меня,Господи, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых. Научи меня,Господи, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых.

Бизнес - план 1.Ц ель (изложите ясно кратно) 2.с пособы оценки(предложите какой-либо показатель, на основе которого можно судить о достижении цели) 3.О сновные возможные трудности 4.. Действия направленные на достижение цели( изучение темы, реклама, планирование решения всевозможных задач, раскрытие своих возможностей и контроль за ними с указанием срока исполнения)

Действия направленные на достижение цели какова будет основная сфера деятельности? какова будет основная сфера деятельности? Что именно вы планируете делать ( продолжить деятельность по выбранной теме или начать новую тему) Что именно вы планируете делать ( продолжить деятельность по выбранной теме или начать новую тему) На чем основана ваша уверенность в успехе начинаемого дела?В чем вы видите залог успеха? На чем основана ваша уверенность в успехе начинаемого дела?В чем вы видите залог успеха? Каким образом собираетесь приобрести необходимые знания и навыки? Каким образом собираетесь приобрести необходимые знания и навыки?

Мозговая атака Предложения должны быть краткими и без обоснований Предложения должны быть краткими и без обоснований Любая критика предложений запрещена Любая критика предложений запрещена Все идеи фиксируются Все идеи фиксируются Идеи лишаются авторства Идеи лишаются авторства Отбор идей осуществляется группой экспертов Отбор идей осуществляется группой экспертов Помни- изучать следует то, что необходимо для решения задач сегодня, а главное- завтра ! Помни- изучать следует то, что необходимо для решения задач сегодня, а главное- завтра !

Дневник делового человека Анализ работы Анализ работы 1. оценочная шкала значения выполняемого задания ( 5-ти бал.) 1. оценочная шкала значения выполняемого задания ( 5-ти бал.) 2. оценочная шкала выполнения задания (5-ти бал.) 2. оценочная шкала выполнения задания (5-ти бал.) Планирование улучшений Планирование улучшений Самоконтроль Самоконтроль Взаимоконтроль Взаимоконтроль контроль контроль

Начальный капитал. Правильное решение предложенных заданий (открывается счет в банке) Правильное решение предложенных заданий (открывается счет в банке) Дополнительный капитал: реклама изученной темы ; выполнение задания нетрадиционным способом ; решение несколькими способами Дополнительный капитал: реклама изученной темы ; выполнение задания нетрадиционным способом ; решение несколькими способами Неправильное решение - влечет за собой убыток Неправильное решение - влечет за собой убыток

Пример оценочной шкалы (решение дробно-рациональных уравнений) Приведение к общему знаменателю Приведение к общему знаменателю Нахождение дополнительного множителя Нахождение дополнительного множителя Разложение на множители Разложение на множители Раскрытие скобок Раскрытие скобок Приведение подобных слагаемых Приведение подобных слагаемых Решение квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Умение считать Умение считать Нахождение ОДЗ Нахождение ОДЗ Запись ответа Запись ответа