1 СЕНТЯБРЯ Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 1.5-ть образовательных областей (искусство и технология вместе) 2.Предметы учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ.
Advertisements

ПРОЕКТ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОУ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ, С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ, И ВАРИАНТЫ БУПОВ ДЛЯ.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Пояснительная записка.. Основная образовательная программа (ООП) начального общего образования МОУ СОШ 43 разработана Советом по введению новых ФГОС,
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Транксрипт:

1 СЕНТЯБРЯ

Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 1.5-ть образовательных областей (искусство и технология вместе) 2. Предметы учебного плана с интеграцией по некоторым предметам (математика с информатикой) Пилотные 1–ые классы 1.6-ть образовательных областей (отдельно искусство и технология) 2. Предметы учебного плана с использованием ИКТ -Физкультура интегрируется с ОБЖ -Математика и информатика, ИКТ

Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 3. Базовый компонент 19 часов, а 20-ый час, компонент образовательного учреждения, который распределяется: -Предметы по выбору учащихся -Консультации -Проектная деятельность 4. Итого к финансированию 23 часа Пилотные 1 –ые классы 3. Учебных занятий инвариантной части 20 часов -увеличение на 1 час области математики, всего 5 часов) 4. Итого к финансированию 30 часов (за счет внеурочной деятельность)

Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 5. Внеурочной деятельности нет Пилотные 1–ые классы 5. Внеурочная деятельность 10 часов по разным направлениям:

LINUX

Внеурочная деятельность

сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребёнка

Формы организации занятий Подвижные Статические Индивидуальные Модульные

5 направлений внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительные Духовно-нравственные Общекультурные Общеинтеллектуальные Социальные

Школа гимнастики Идет укрепление костно-мышечного аппарата Формирование правильной осанки Приучение воспитанников к правильному режиму дня и питанию Овладевать базовыми навыками движения

Секция Баскетбол

Школа мужества Школа мужества Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне - будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле. (Академик Д.С. Лихачев)

Задачи обучение основам исследовательской работы; воспитание человека, имеющего устойчивые нравственные и культурные ориентиры; формирование чувства дружбы и коллективизма среди учащихся; воспитание активной жизненной позиции. воспитание бережного отношения к культурному наследию;

Кружок Бумажные фигуры

Кружок Юный исследователь (Индивидуальные занятия)

Кружок Развитие речи содействовать развитию речи детей; -совершенствовать навыки лингвистического анализа; - воспитывать интерес к родному языку

-создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся -формирование речевых интересов и потребностей младших школьников -овладение родным языком через восприятие речи и говорение

Кружок Юные математики Задачи курса: развивать - интерес к учёбе через задания в игровой форме; - познавательные способности; - нестандартное мышление через умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.

-поисковая деятельность -чувство уверенности в своих силах -развитие форм самосознания и самоконтроля -ориентирование на усиление самостоятельной практической умственной деятельности Идёт формирование УУД.

Компьютерный альбом (статистический кружок)Компьютерный альбом (статистический кружок)

Игровые конструкторы Игровые конструкторы У ребенка получаются красочные и привлекательные поделки, вне зависимости от имеющихся у него навыков. Ученик уже испытывает состояние успеха и не чувствует себя постоянно отстающим.

Работа с лого Ученику нет необходимости сохранять статическую сидячую позу, что очень важно для соматически ослабленных детей.

Проблемы внедрения ФГОС Кадры Состояние материально-технической базы Развитие информационного пространства ОУ Наличие учебного оборудования Финансирование