Развитие учительского потенциала: новая форма аттестации педагогических кадров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное образование – основа инновационного развития государства Г.П. Чернова, министр образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Advertisements

Комплексная модернизация образования в Чувашской Республике Г.П. Чернова, министр образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Развитие информационно-коммуникационных технологий – важный фактор повышения качества образования Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Развитие учительского потенциала: новая форма аттестации педагогических кадров

Образование в Чувашской Республике В системе общего образования работает 19,09 работников, в т.ч. 10,42 тыс. учителей (55,0 %) работников, в т.ч. 10,42 тыс. учителей (55,0 %) 511 школ (128,0 тыс. уч-ся), в т.ч. 138 базовых школ; 31 социокультурный центр; 33 учреждения НШ-Д/С; 11 интернатных учреждений (1267 уч-ся); 5 детских домов (289 воспитанников), в т.ч. 1 в стадии ликвидации); 7 коррекционных школ (732 учащихся). А также: 17 учреждений НПО (6,680 тыс. учащихся); 29 учреждений СПО (75,470 тыс. студентов); 22 учреждения ВПО (75,470 тыс. студентов); 435 дошкольных образовательных учреждений (52,521 тыс. воспитанников); 75 учреждения дополнительного образования (61,714 тыс. воспитанников).

Создание современной инфраструктуры Доля детей, обучающихся в современных условиях 409,3 млн.руб. Построено объектов образования Школьн ый автобус Учебное оборудова- ние Мебель, оборудова- ние для пищеблоко в Учебная и др. литерату ра единиц (+ 16 (+ 16 до конца года)312,5 млн.руб.106,5 76,4 Ремонт 84,6% 99,0% Газифици ровано школ

Процедуры оценки качества образования позволяют: управлять развитием образовательных систем; управлять качеством образования; оценивать эффективность инвестиций и управленческих решений; влиять на практику работы образовательного учреждения, учителя Республиканская система оценки качества образования Минобразования Чувашии ЕМЭ Муниципальные мониторинговые службы Общественные институты Банк данных индивидуальных достижений учащихся Экспертное сообщество Управление по контролю и надзору в сфере образования Центр новых образовательных технологий Чувашский республиканский институт образования ЕГЭ Муниципальные органы управления образованием Лицензирование и аккредитация Новая модель аттестации педкадров

Инновационная модель аттестации педагогических и руководящих работников

I этап - оценка уровня профессиональной компетентности ОЦЕНКА В ФОРМЕ ЕГЭ 2007 год – по 12 предметам 2008 год – по 20 предметам 2008 год Средний балл ЕГЭ выпускников и учителей

Результаты ЕГЭ учителей, выпускников (2008 г.) Результаты ЕГЭ учителей, выпускников (2008 г.) Математика Русский язык Химия

II этап – оценка IT-компетентности Умение работать с операционной системой Умение использовать текстовый редактор Составление мультимедийных презентаций Работа в сети Internet Навыки работы с электронными таблицами

II этап – оценка IT-компетентности Разработка и апробация инструментария для оценки уровня IT-компе- тентности Средний балл уровня IT- компетентности - 37,6 из 50 возможных (в 2007 г. – 33,9) Задачи Положительные результаты Совершенствование инстру- ментария для оценки уровня IT-компетентности Разработка методических рекомендаций по внедрению ИКТ в учебный процесс Внедрение отраслевой системы мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и IT-компетент- ности

Внедрение современных образовательных технологий 10 Информационная образовательная среда 11,7 учеников на 1 компьютер 100% широкополосный Интернет Всемирные образовательные ресурсы Медиацентр, модельная библиотека Цифровые образовательные ресурсы Сайты 100% средних школ Школы Учителя Ученика Организационно- управленческая сфера Проектная деятельность Дополнительное образование Учебная деятельность Дистанционные технологии Сетевое взаимодействие

Развитие информационной образовательной среды 100% школ Более 10% учителей имеют сайты 20 сетевых методических интернет сообществ учителей - предметников На 1 компьютер - 11,7 учащихся (в РФ - 1:20)

III этап - оценка результатов деятельности Минобразования Чувашии Совет директоров школ Чувашии Чувашский республиканский институт образования Ассоциация учителей Чувашии Экспертное сообщество ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Посещение уроков, мероприятий Мониторинг обученности и воспитанности обучающихся Представление результатов деятельности ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Средний балл результатов (по 70-балльной шкале)

Средняя заработная плата в образовании (1 полугодие 2009г.) В целом по отрасли - 8,7 тыс. рублей. Рост по сравнению с на 20% воспитатели ДОУ – 6,0 тыс. рублей учителя – 10,5 тыс. рублей (96% к уровню зарплаты в экономике) Средняя зарплата:

Изменение средней заработной платы педагогов в Чувашской Республике с начала внедрения НСОТ

Создано 28 ММЦ, 89 стажерских площадок, каждый второй учитель ежегодно участвует в семинарах, конференциях, круглых столах Сетевые сообщества учителей (10% учителей, 100% школ имеют сайты) Модернизация программ повышения квалификации, кредитно-модульная, накопительная система Индивидуальные образовательные программы Банк инновационных карт развития лучших учителей Республиканский банк лучших практик Новая модель аттестации: ключевой механизм непрерывного образования педагогов