ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей системы, однако в силу изменений, происходящих в запросах социума и в социально-педагогической среде, возникла необходимость модификации образовательной среды в целях создания учебного заведения, соответствующего современным концепциям обучения при сохранении лучших из применяемых в настоящее время средств обучения и воспитания.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 Программа развития разработана на период гг. Тема Программы развития: Развитие ключевых компетенций учащихся – способности и готовности к решению проблем, конструктивной коммуникации и сотрудничеству – для успешной жизнедеятельности в условиях мира глобализации и гиперконкуренции на основе создания системы управления качеством (СК) образования многопрофильного Центра образования

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 Справка Компетентность - результат образования, выражающийся в готовности и способности субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения конкретной цели в ситуации неопределённости. Ключевые компетентности универсальные компетентности, применимые в различных типах ситуаций и необходимые каждому члену современного общества. Сегодня понятие «квалификация» в традиционном смысле этого слова уступает место во многих современных областях человеческой деятельности понятию развивающейся компетентности и способности к адаптации, что отмечается в докладе международной комиссии по образованию XXI века (ЮНЕСКО, 1997г.). Введение понятия компетентности в образование позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности при использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 Основной стратегической задачей для достижения учащимися высоких уровней ключевых компетенций является создание системы управления качеством образования многопрофильного Центра образования. Для достижения запланированных целей необходимо решить задачи: 1. Формирование и управление системами сбора, хранения и обработки информации о качестве образования. 2. Формирование и управление системами анализа и интерпретации информации о качестве образования.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 Приоритетные направления работы 1. Модернизация системы управления Центром. Реструктуризация действующих подразделений Центра, создание новых структурных подразделений с целью создания современной системы управления качеством образования. 2. Разработка системы критериев и показателей качества образовательной среды и дополнение системы школьных измерителей образовательных результатов учащихся на компетентностной основе.Мониторинг качества образования. Методическое, аналитическое обеспечение вопросов управления качеством образования. 3. Управление качеством потенциала Центра. Улучшение материально-технических условий работы; развитие профессиональной компетентности педагогов для достижения запланированных образовательных результатов учащихся. 4. Автоматизация обработки данных всех служб Центра. Создание единой информационной образовательной среды.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 Входной контроль (оценка текущего уровня) компетенции каждого ученика Реализация выбранных траекторий обучения для каждого ученика (образовательный процесс) Выходной контроль (оценка достигнутого) уровня компетенции в процессе испытаний (аттестация) Оценка удовлетворенности потребителей Определение и реализация корректирующих действий в отношении компетенции ученика, целей и критериев оценки, программы и организации процесса обучения Формирование целевой установки – набора компетентностей выпускника Построение индивидуальных (групповых) траекторий обучения Цикл управления качеством образования

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 К экспертизе настоящей Программы развития привлекались независимые эксперты из Московского городского педагогического университета Публичные отчеты о деятельности Центра и о реализации Программы развития размещаются на официальном сайте Центра образования Вопросы директору и администрации Центра следует направлять по адресу: