1 Обработка бретелей. Выполнил учитель технологии Душина Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии 5 класс Разработал учитель технологии первой категории, г.Гая. Оренбургской области: Бабердина Н.В.
Advertisements

Машинные швы. Технология выполнения.. Сегодня мы познакомимся: с терминами машинных швов с терминами машинных швов видами машинных швов, их применением.
Обработка пояса. Проверка качества работы: 1.Ширина пояса одинаковая по всей длине. 2.Длина мысика равна 3 см углы и швы выправлены и выметаны.
Последовательность выполнения прихватки Автор: Кузнецова Е.В., учитель швейного дела.
Тема урока: Технологическая последовательность изготовления прямой юбки. Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией. МКОУ « Средняя общеобразовательная.
Соединительные швы Краевые швы. Стачной шов – это самый распространенный шов. Он применяется для соединения двух или нескольких слоев ткани. Например:
Словарь швейных терминов Учитель технологии МОУ «СОШ с. Леляевка» Веденкина Е.Г.
ШОВ –это место соединения двух или нескольких деталей строчкой СТРОЧКА – это ниточное соединение деталей, ряд повторяющихся стежков СТЕЖОК –это переплетение.
Обработка выреза горловины, пройм. В изделиях без воротника и без рукавов горловина и пройма может быть обработана двумя способами: 1. Обтачкой, выкроенной.
Технология обработки юбки Технология Бухарина Л.В.
Цыганкова А. И учитель ГБСКОУ школа657 Приморского района Санкт-Петербурга.
обработка застёжки 1 Обработка воланов Отделка женского платья и детской одежды Мастерская учителя Низамовой Е.Г.
«Обработка горловины подкройной обтачкой» 6 класс 2014.
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ШОВ –это место соединения двух или нескольких деталей строчкой ШОВ –это место соединения двух или нескольких деталей.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Методическая разработка по технологии (6 класс) по теме: Изготовление ночной сорочки.
Умка с Боковой срез Нижний срез основная деталь сумки.
2 Последовательность изготовления ночной сорочки ОперацияХод работы 1. Раскрой 2. Обработка и соединение деталей сорочки 3. Окончательная обработка сорочки.
Транксрипт:

1 Обработка бретелей. Выполнил учитель технологии Душина Н.Ю.

2 Цели урока: 1. Научиться применять ручные стежки. 2. Сформировать навыки по подготовке деталей кроя к сметыванию. 3. Вырабатывать точность и аккуратность в работе.

3 Выполните задание : Составьте план изготовления изделия, используя термины: 1. Сметать 2. Стачать 3. Вывернуть 4. Выметать 5.Приутюжить

4 Сложить бретели пополам, лицевой стороной внутрь. Уравняй срезы.

5 Сметай бретель по продольному и одному поперечному срезам на расстоянии 9 мм от срезов.

6 Обтачай бретель на расстоянии 10 мм от срезов. Удали нитки сметочной строчки.

7 Удали нитки сметочной строчки.

8 Срежь пропуски на шов в уголках наискосок, оставь 3 мм.

9 Выверните бретель на лицевую сторону.

10 Выметай шов обтачивания бретели прямыми стежками.

11 Приутюжь бретель. Удали нитки выметывания.

12 Вот что у нас получилось!

13 Оцените свою работу.

14 Контроль качества: Промежуточный контроль: 1. Ширина шва при стачивании везде одинаковая, равняется 1 см. 2. Швы стачивания разутюжены аккуратно, без складок. 3. В начале и конце строчки есть закрепки и выполнены они правильно ( длина не более 1 см) Итоговый контроль: 1. Ширина бретели должна быть одинаковая по всей длине. 2. Бретель аккуратно отутюжена, складок нет. 3. Концы ниток подрезаны и изделие имеет аккуратный вид.

15 Домашнее задание : 1. Закончить вторую бретель. 2. Подготовить детали для обработки нагрудника. 3. Выучить термины.