Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.
Моя визитная карточка Здравствуйте, я рада вас приветствовать!
Мой девиз: «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие, должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм» Ш. Амонашвили
Ф.И.О. Курдаева Марина Николаевна Воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников 33 «Светлячок» села Прасковея Буденновского района» Дата рождения 4 сентября 1986 г. Образование: Высшее Образовательное учреждение: Ставропольский Государственный Университет Год окончания: 2010 г. Специальность: педагог-психолог Педагогический стаж работы: 2 года В данном учреждении: 6 месяцев Общественная деятельность: Член первичной профсоюзной организации МДОУ д/с 33 «Светлячок», Увлечения вне профессиональной деятельности: поэзия, интернет, музыка, семейный отдых
МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность,индивидуальность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно!
ЭССЕ НА ТЕМУ: «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ» - Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и этим горжусь. М не вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце.Детям нужно тепло,осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.
Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: Какой час на земле самый главный? Какой человек на земле самый главный? Какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: Самый главный час – настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Главный человек для меня дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях