Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Advertisements

Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Готовность младших школьников к проектной деятельности Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Карабаново Егорова Альбина Владимировна.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Создание условий для развития ключевых компетентностей интеллектуального развития младших школьников МОУ Степановская СОШ имени Н.К.Иванова Учитель начальных.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Руководитель группы : Сизых Елена Николаевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Контактный телефон
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Транксрипт:

Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать за принятые решения -делать предложения Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. (Статья учителя ГБОУ СОШ282 Михайловой Надежды Юрьевны)

Современный учитель должен стремиться воспитать ученика, который самостоятельно умеет определить перспективу наметить план действий и осуществить его оценить и проанализировать, что удалось, а что нет Специфика подготовки учителя к уроку в начальной школе 1. Следует учитывать особенности развития детей младшего школьного возраста; 2. Необходима особая готовность детей: умения выражать собственную точку зрения; слушать; договариваться; адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников; делать конструктивные предложения, замечания.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды необходимо увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; обеспечить доступ к разнообразной информации из библиотек; повысить интерес учащегося к изучаемым предметам; повысить мотивацию самостоятельного обучения; развивать учебную инициативу; создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.

Для учителя информационно-образовательная среда даёт наибольший эффект в следующих случаях: во время проведения урока; в проектной деятельности; в процессе создания и передачи общешкольной информации; при обмене опытом. Для учащегося информационные технологии дают наибольший эффект при их использовании для более глубокого восприятия учебного материала; в проектной деятельности; в презентационной деятельности; в локальной и глобальной сети