Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать за принятые решения -делать предложения Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. (Статья учителя ГБОУ СОШ282 Михайловой Надежды Юрьевны)
Современный учитель должен стремиться воспитать ученика, который самостоятельно умеет определить перспективу наметить план действий и осуществить его оценить и проанализировать, что удалось, а что нет Специфика подготовки учителя к уроку в начальной школе 1. Следует учитывать особенности развития детей младшего школьного возраста; 2. Необходима особая готовность детей: умения выражать собственную точку зрения; слушать; договариваться; адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников; делать конструктивные предложения, замечания.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды необходимо увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; обеспечить доступ к разнообразной информации из библиотек; повысить интерес учащегося к изучаемым предметам; повысить мотивацию самостоятельного обучения; развивать учебную инициативу; создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.
Для учителя информационно-образовательная среда даёт наибольший эффект в следующих случаях: во время проведения урока; в проектной деятельности; в процессе создания и передачи общешкольной информации; при обмене опытом. Для учащегося информационные технологии дают наибольший эффект при их использовании для более глубокого восприятия учебного материала; в проектной деятельности; в презентационной деятельности; в локальной и глобальной сети