Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Advertisements

1 Уровневая дифференциация как фактор повышения качества знаний учащихся. Головина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, Головина Любовь Михайловна,
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Описание опыта работы по теме:. Обоснование теории разноуровневого обучения базируется на теории, согласно которой различия основной массы учащихся по.
Динамика уровня мотивации к учению Динамика качества знаний по математике и физической культуре.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Транксрипт:

Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через развитие познавательной активности учащихся

Использование «ступенчатого» подхода в процессе достижения выбранного уровня Использование «ступенчатого» подхода в процессе достижения выбранного уровня

Подготовка учителя в системе уровневой дифференциации Распределение часов, отведенных программой на тему, по этапам работы (возможно выделение резерва); Распределение часов, отведенных программой на тему, по этапам работы (возможно выделение резерва); Выделение типовых заданий и заданий 2-3 уровней; Выделение типовых заданий и заданий 2-3 уровней; Подготовка многовариантных карточек с заданиями по уровням; Подготовка многовариантных карточек с заданиями по уровням; Выделение заданий на итоговый контроль. Выделение заданий на итоговый контроль.

Этапы работы по теме Теория в виде типовых задач; Теория в виде типовых задач; Работа с типовыми заданиями; Работа с типовыми заданиями; Проверочная работа 1 уровня сложности; Проверочная работа 1 уровня сложности; Работа с комбинированными заданиями; Работа с комбинированными заданиями; Проверочная работа 1-2 уровней сложности ; Проверочная работа 1-2 уровней сложности ; Проверочная работа уровней; Проверочная работа уровней; Урок-консультация; Урок-консультация; Контрольная работа; Контрольная работа; Резерв Резерв

Результативность