Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через развитие познавательной активности учащихся
Использование «ступенчатого» подхода в процессе достижения выбранного уровня Использование «ступенчатого» подхода в процессе достижения выбранного уровня
Подготовка учителя в системе уровневой дифференциации Распределение часов, отведенных программой на тему, по этапам работы (возможно выделение резерва); Распределение часов, отведенных программой на тему, по этапам работы (возможно выделение резерва); Выделение типовых заданий и заданий 2-3 уровней; Выделение типовых заданий и заданий 2-3 уровней; Подготовка многовариантных карточек с заданиями по уровням; Подготовка многовариантных карточек с заданиями по уровням; Выделение заданий на итоговый контроль. Выделение заданий на итоговый контроль.
Этапы работы по теме Теория в виде типовых задач; Теория в виде типовых задач; Работа с типовыми заданиями; Работа с типовыми заданиями; Проверочная работа 1 уровня сложности; Проверочная работа 1 уровня сложности; Работа с комбинированными заданиями; Работа с комбинированными заданиями; Проверочная работа 1-2 уровней сложности ; Проверочная работа 1-2 уровней сложности ; Проверочная работа уровней; Проверочная работа уровней; Урок-консультация; Урок-консультация; Контрольная работа; Контрольная работа; Резерв Резерв
Результативность