Требования, являющиеся предметом проверки, установлены : статьями 15,28-1, 29,32, 38 Закона РФ от 10 июля 1992 года « Об образовании » Совещание директоров школ г. Контроль за соблюдением порядка подготовки и проведения государственной ( итоговой ) аттестации, эффективности комплексных подходов оценивания образовательных достижений обучающихся.
Даты проверок школ 1. МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ « Малиновская СОШ » МОУ « Лопатинская ООШ » МОУ « Краснозвездинская СОШ » МОУ СОШ МОУ « Темповская СОШ » МОУ « Салтыковская СОШ »
Закон РФ « Об образовании » п 2 ст.33.1 – наличие права на ведение образовательной деятельности п 23 ст – наличие права на выдачу своим выпускникам документ государственного образца о соответствующем уровне образования п / п 5 п.2 ст.32 – использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе и дистанционных п.1 ст.16, п 1 ст.31 - создание условий для получения детьми образования по программам специального ( коррекционного ) обучения 3
Устав школы Промежуточная аттестация обучающихся Условие приёма первоклассников в школу Организация подвоза обучающихся 4
Положение об образовательной программе школы Структура образовательной программы ОУ должна соответствовать положению Процедура утверждения образовательной программы школы 5
Школьные методические объединения Вопросы, отражающие использование современных методик, технологий образовательного процесса, в том числе дистанционных, направленных на эффективную подготовку обучающихся к государственной ( итоговой ) аттестации 6
Рабочая программа педагога Утверждение в установленном порядке рабочие программы Региональный компонент по русскому языку и математике на старшей ступени обучения Выполнение практической части учебной программы по физике, химии и т. д. в полном объеме 7
Информирование всех участников образовательного процесса Сроки, места, порядок проведения Г ( И ) А и ЕГЭ, включая дополнительные сроки Порядок подачи и рассмотрения апелляций Формы проведения государственной ( итоговой ) аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Основные направления продолжения образования при неудовлетворительных результатах г ( и ) а Порядок приема в учреждения профессионального образования Положение, функции общественного наблюдения 8