Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств; 2) повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов; 3) соответствие финансовых возможностей Волочаевского сельского поселения ключевым направлениям развития; 4) повышение роли бюджетной политики для поддержки экономического роста; 5) повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Основные параметры проекта бюджета Волочаевского сельского поселения «О бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (тыс. рублей) Показатель 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение Собрания депутатов 60 от года Проект ИзменениеРешение Собрания депутатов 60 от года Проект ИзменениеПроект I. Доходы, всего 6853,77187,27457,0+269,87339,37074,3-265,07244,5 из них: Налоговые и неналоговые доходы 1889,92024,82642,9+618,12176,92939,1+762,23087,0 Безвозмездные поступления 4963,85162,44386,5-775,95162,43707,6-1454,83792,4 II. Расходы, всего 6934,17187,27457,0+269,87339,37074,3-265,07244,5 III. Дефицит (-), профицит (+) -80,40,0 VI. Источники финансирован ия 80,40,0
Объем безвозмездных поступлений в бюджет Волочаевского сельского поселения Орловского района Наименование 2013 год (факт) 2014 год (первоначальный бюджет) 2015 год (проект) тыс. рублей тыс. рублей темп роста в % тыс. рублей темп роста в % ИТОГО 4527,14963,8109,64814,197,0 в том числе: Дотации 3700,04500,0121,64386,597,5 Субвенции 60,162,2103,562,7100,8 Иные межбюджетные трансферты 767,0401,652,4364,990,9
Доходы бюджета Волочаевского сельского поселения Орловского района
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Волочаевского сельского поселения Орловского района (тыс. рублей) год год год год
Структура налоговых доходов бюджета Волочаевского сельского поселения в году (тыс.рублей)
Безвозмездные поступления в бюджет Волочаевского сельского поселения (тыс.рублей)
Динамика поступлений земельного налога в бюджет Волочаевского сельского поселения (тыс. рублей)
Динамика расходов бюджета Волочаевского сельского поселения (тыс. рублей)
Расходы бюджета Волочаевского сельского поселения в 2015 году 7457,0 тыс.рублей
Структура муниципальных программ Волочаевского сельского поселения на 2015 год Наименование муниципальной программы Волочаевского сельского поселения Сумма тыс. руб % Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности 3,00,05 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 94,21,45 Развитие культуры и туризма 1186,518,21 Охрана окружающей среды и рациональное природопользование 423,46,50 Развитие физической культуры и спорта 47,80,73 Развитие транспортной системы 554,58,51 Муниципальная политика 21,00,32 Эффективное управление муниципальными финансами 2949,045,27 Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения и благоустройства 1110,317,04 Социальная поддержка граждан 97,41,50 Всего 6514,6100,00
Расходы бюджета Волочаевского сельского поселения, формируемые в рамках муниципальных программ Волочаевского сельского поселения, и непрограммные расходы 6514,6 тыс.рублей 5950,5 тыс.рублей 5983,3 тыс.рублей 9 42,4 тыс.руб. 1123,8 тыс.руб. 1261,2 тыс.руб непрограммные расходы бюджета Волочаевского сельского поселения - расходы бюджета Волочаевского сельского поселения, формируемые в рамках муниципальных программ Волочаевского сельского поселения
Доля муниципальных программ социальной направленности в общем объеме программных расходов
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ в годах
Структура расходов бюджета Волочаевского сельского поселения в 2015 году по разделам Социальная политика 1,3 % Национальная экономика 7,4 % Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1,4 % Общегосударственные вопросы 52,0 % Жилищно-коммунальное хозяйство 20,4 % Культура, кинематография 15,9 % Культура, кинематография 15,9 % Физическая культура и спорт 0,6 % Национальная оборона 0,8 %