Компьютер и здоровье Максименкова Н.В. учитель информатики средней школы 12 г.Петрозаводска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Advertisements

Золотарева Г.А. Прищепа Л.В. Юдина Л.И. учителя информатики МОУ МУК «Юность» Волгоград 2006.
«Компьютер и здоровье» МОУ «Средняя школа 1 п. Советский» Проект учебный год Выполнили: Макаров П. Михайлов А. Бирюков Е. Руководитель проекта:
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.
Транксрипт:

Компьютер и здоровье Максименкова Н.В. учитель информатики средней школы 12 г.Петрозаводска

Основополагающий вопрос: Как прогресс влияет на человечество? Проблемные вопросы: Как влияет компьютер на здоровье человека? Что мы знаем об истории прогресса?

Компьютер и здоровье Учебные предметы Информатика Биология История ОБЖ Участники Учащиеся 8 класса

Дидактические цели проекта Формирование бережного отношения к своему здоровью Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде Привитие навыков работы с большими объемами информации, выделение главного Реализация индивидуальных интересов учащихся Пропаганда здорового образа жизни.

Методические задачи Научить правилам техники безопасности при работе с компьютером Научить практической работе в коллективе Дать навыки использования Интернет (грамотный поиск информации по определенной теме, умение отобрать главное) Научить пользоваться программой Power-Point для наглядного представления итогов проекта Научить создавать Web-сайт.

Результаты представления исследований Презентации исследований Веб – сайты, сопровождающие презентацию Буклет Памятка пользователю Анализ теста-опроса

Этапы и сроки проведения проекта 1.Мозговой штурм (формулировка тем исследований учеников) – 1-й урок (15 мин.) 2.Формирование групп для проведения исследований – 1-й урок (20 мин.) 3.Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2-й урок (15 мин.) 4.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2-й урок (20 мин.) 5.Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав – 3-й урок (20 мин.) 6.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3-й урок (20 мин.) 7.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций – 4 – 9 уроки 8.Защита полученных результатов и выводов – 10-й урок.

Использованные ресурсы компьютер и психика как защитить глаза гимнастика для глаз как правильно сидеть влияние электромагнитного излучения туннельный синдром компьютер и стресс компьютер и здоровье компьютер и позвоночник история ЭВМ эволюция ЭВМ музейчик компьютеров поколения ЭВМ Программно – методические материалы: Информатика кл. – М.: Дрофа, 2001 Компьютер для детей. Энциклопедия.–М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.–304 с. Экзаменационные вопросы и ответы. Информатика. 9 и 11 выпускные классы: Учеб.пособие/Авт.-сост.: Г.А.Евсеев, С.В.Симонович – М.: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА, – 384 с.