Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Advertisements

Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся Описание опыта работы коллектива МБОУ СОШ 6 г. Амурска 1.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Транксрипт:

Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель инновационной группы МБОУ СОШ 6 г. Амурска

… мы…разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей… Из послания Д.А. Медведева Федеральному собранию в 2009 году

Внутришкольный мониторинг оценка результатов анализ результатов планирование и коррекция образовательного процесса основа административного контроля и руководства основа работы с родителями рейтинг, прогноз Качество образовательных достижений учащихся

Система компонентов мониторинга структура и содержание компонентов мониторинга структура содержание комплекс нормативно – критериальных документов - система и критерии оценивания система и критерии всех составляющих мониторинга - положение о проведении внутри-- положение школьного мониторинга - положение о КИМах- положение - положение о мониторинге уровня воспитанности - положение о ведении мониторинг- журнала «Логрус» и т.д.

Система компонентов мониторинга Контрольно – измерительные материалы: -1 блок заданий – система предметных знаний -2 блок заданий – система предметных действий -3 блок заданий – УУД -4 блок заданий – творческие способности -5 блок заданий – предметные ценностно – смысловые ориентации Электронный мониторинг – журнал «Логрус» Электронный мониторинг – журнал

Структура УУД – объектов мониторинга Универсальные учебные действия Познавательные УУД КИМы (3 блок заданий за 1,2 ч. по всем предметам Оценка деятельности во внеклассной работе, доп. образовании ( конкурсы, олимпиады) на базе познавательных УУД Оценка за содержательную часть проекта или исследования Контрольная оценка в рамках элективного курса, развивающего познавательные УУД Оценка за усвоение познавательных УУД в рамках специального элективного курса

Коммуникативные УУД КИМы (3 блок заданий за 3 ч. по всем предметам Оценка деятельности во внеклассной работе, доп. образовании ( конкурсы, олимпиады) на базе коммуникативных УУД Оценка за защиту проекта или исследования Контрольная оценка в рамках элективного курса, развивающего коммуникативные УУД Оценка за усвоение коммуникативных УУД в рамках специального элективного курса

Регулятивные УУД КИМы (3 блок заданий за 4 ч. по всем предметам Оценка деятельности во внеклассной работе, доп. образовании ( конкурсы, олимпиады) на базе регулятивных УУД Оценка за степень самостоятельности в работе над проектом или исследованием Контрольная оценка в рамках элективного курса, развивающего регулятивные УУД Оценка за усвоение регулятивных УУД в рамках специального элективного курса

Личностные УУД КИМы (5 блок заданий за 4 ч. по всем предметам Результаты мониторинга уровня воспитанности (анкетирование по методике Щурковой Н. ) Портфолио ученика Оценка деятельности во внеклассной работе, доп. образовании ( конкурсы, олимпиады) на базе личностных УУД

Благодарим за внимание

Внутришкольный мониторинг – качество образовательных достижений учащихся II ступени в аспекте стандартов нового поколения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края