100 200 300 500 1000 2000 4000 8000 16000 32000 64000 125000 250000 500000 1000000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
Advertisements

Кому принадлежат слова о том, что счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка? А) Ф.М.Достоевскому Б) А.П.Чехову В) М.Горькому.
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЕЛОВАЯ ИГРА "ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА" НМЦ ЮВОУО 2010© 1.
Права, обязанности и ответственность граждан РФ Каждый человек имеет права и обязанности.
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: « Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнил: Николаев Сергей Витальевич Норильск,
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Устав обязывает главный орган ООН – Генеральную Ассамблею ООН – уделять особое внимание защите прав человека. В 1948 г. она приняла Всеобщую декларацию.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
Азбука прав ребенка. Свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим людям. М.Кладиус.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
День правовых знаний. Притча Много лет тому назад, люди жили совсем не так, как теперь. И окружающий их мир тоже был совсем не таким. Луна светила ночью.
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина.
« Ваши права, дети!». Что такое право? ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил,
Библиотека СОШ 11 Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и решение проблем правового реформирования российского общества невозможны.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу.
П РИКЛЮЧЕНИЯ М АЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА, ИЛИ ИЗУЧАЕМ Д ЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Кому принадлежат слова о том, что мировая гармония не стоит одной слезы ребёнка? B. М.Горькому C. А.П.Чехову D. В.Маяковскому A.Ф.М.Достоевскому

Какие различия могут определить неодинаковое использование детьми своих прав ? B. Состояние здоровья C. Нет никаких различий D. Цвет кожи A. Национальная принадлежность

В чём заключается значение Конвенции о правах ребёнка ? B. Ни в чём C.Она является обязательством на будущее D. В ней права ребёнка приобретают силу норм Международного права A. Она впервые описывает права ребёнка

Где дети имеют право выражать своё мнение B. Во всех сферах жизни и деятельности C. Среди своих друзей D. нигде A.Только в семье Только в семье

Являются ли постоянные споры с учителем проявлением свободы выражения мнений учащегося ? B. Всё зависит от страны,культуры Конкретного законодательства C. Да D. Зависит от устава школы A. Нет

Согласно ст. 13 Конвенции о правах ребёнка осуществление права свободно выражать свое мнение может подвергаться некоторым ограничениям в случае ? B. Необходимости уважения прав и репутации других лиц C. плохой успеваемости учащихся D.Недостаточности лет учащегося A.Нежелания взрослых Нежелания взрослых Выслушивать несовершеннолетних

в чём выражается эксплуатация детского труда ? B. В том что детям на обед не дают кока - колу C. В том что детям не выдают зарплату D. В том, что детей заставляют работать как взрослых,а платят меньше A.Если они работают больше двух часов

Государство должно защищать ребенка от экономической эксплуатации и работы ? B. Которая не соответствует интересам и склонностям ребёнка C. Которая мешает образованию и вредит здоровью D. любой A.Которая не указана в Которая не указана в официальных справочниках

Свобода человека – это ? B. Возможность делать абсолютно всё C.Отсутствие каких-либо Отсутствие каких-либо ограничений D. «Ничегонеделание» А.Возможность делать что –то «от сих до сих»

Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека? B C D A

В какой государственный орган вам следует обратиться в случае нарушения ваших прав. B. Можно во все C. Комиссию по правам D. Милицию A. Суд

В случае совершения правонарушений как должны содержаться дети B. Вместе со взрослыми C. Не имеет значения D. Отдельно от взрослых A. дома

Как обеспечивается право детей на свободу общественных организаций? B. В результате самостоятельного выбора C. Под руководством учителей D. Под руководством товарищей A.Под руководством Под руководством родителей

В каком году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребёнка? B C D A. 1948

В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребёнка ? B C D A. 1966

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ