МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ » Симферополь 2012 г. Новак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TSo 4
Advertisements

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический.
Требования к ТиАСО. Функциональные требования способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы: – громкость и качество звучания – вместимость.
МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Психологические особенности использования технических средств обучения.
Аудиовизуальные технологии в обучении математике.
1 Олег Николаевич ГРИБАН Технические средства о бучения истории.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
1 МБОУ Коченевская СОШ 2 Подготовила Людмила Владимировна Хавренко.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Прошлое, настоящее и будущее. Ермакова Наталья, 1 курс маг., А-2.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Учитель математики МОУ гимназии 1 Фадеева М.В.. Технические средства обучения (ТСО) - совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением,
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Как устроен компьютер Урок 2, 5 класс Автор: Лаптева З.А, учитель информатики МОУ СОШ п. Комсомольский Кировской обл. Котельничского р - на.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Информационная технология обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучающимся, средством осуществления которого является компьютерная техника.
Заполните карточку 4, 5, 6 стр. 11 знания, получаемые в процессе обучения с помощью органов чувств. наука, изучающая всевозможные способы передачи, хранения.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ » Симферополь 2012 г. Новак О.Л.

ТСО Совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно - воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.

Жестки ( магнитофоны, проекторы, телевизоры, компьютеры ) Мягкие ( носители информации – магнитные и оптические диски, слайды, кинофильмы, магнитная лента, грампластинка )

ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ Технические средства передачи учебной информации Диапроекторы, графопроекторы, магнитофоны, радиоустановки, музыкальные центры, проигрыватели, кинопроекторы, телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры и т. п.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Движущиеся классные доски, устройства для перемещения карт, плакатов ; устройства дистанционного управления комплексами ТСО ; радиомикрофоны ; усилители ; электронные доски и другое.

ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 1) по функциональному назначению ( характеру решаемых учебно - воспитательных задач ); 2) принципу устройства и работы ; 3) роду обучения ; 4) логике работы ; 5) характеру воздействия на органы чувств ; 6) характеру предъявления информации.

ФУНКЦИИ ТСО В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Коммуникативная – функция передачи информации. Управленческая – функция, предполагающая подготовку учащихся к выполнению заданий и организацию их выполнения ( отбор, систематизация, упорядочение информации, получение обратной связи в процессе восприятия и усвоения информации и коррекцию этих процессов.

Кумулятивная – хранение, документализация и систематизация учебной и учебно - методической информации. Научно - исследовательская функция – преобразование получаемой информации с помощью ТСО учащимися с исследовательской целью.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ : Функциональные – способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы ( громкость и качество звучания, универсальность прибора, минимальность перезарядок и т. д.

Педагогические – соответствие возможностей технического средства формам и методам учебно - воспитательного процесса, которые должны согласоваться с современными требованиями.

Эргономические – гармония формы ( наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность ), товарный вид и т. п. Экономические – относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности технических средств.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ