Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна
Тема: Наш театр. К.Чуковский «Краденое солнце». УМК «Перспектива» Тип урока : урок открытия новых знаний Цели урока: Дидактическая – организовать совместную деятельность учащихся с целью инсценирования литературного произведения, отработать выразительное чтение через решение различных исполнительских задач
Задачи Предметные: Учить инсценировать литературное произведение, основываясь на анализе выразительных средств Метапредметные: познавательные: развивать умение строить речевые высказывания, осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (текст, иллюстрации, презентация); умение формулировать и решать проблемы регулятивные: обучать умению формулировать цели урока, сохраняя учебную задачу, формировать умение выполнять само- и взаимопроверку выполненного задания коммуникативные: формировать умение сотрудничать с одноклассниками и учителями в решении учебных задач, формулировать и отстаивать свою позицию; личностные: формировать положительную учебную мотивацию, учить пониманию личной ответственности за успех при выполнении учебной задачи; формировать умение выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования;
Планируемые результаты: Предметные: Обучающиеся получили возможность: - анализировать и отбирать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты) для инсценирования литературного произведения; - творчески реализовали собственное отношение к героям в процессе подготовки и проведения инсценирования
Метапредметные: познавательные: учащиеся получат возможность оперировать информацией, полученной из разных источников в соответствии с поставленной учебной задачей; строить логические рассуждения при анализе собственного выбора средств выразительности коммуникативные: обучающиеся получат возможность высказывать своё мнение, сотрудничать с одноклассниками и учителем, осуществлять взаимоконтроль; регулятивные: обучающиеся получат возможность учиться работать в соответствии с поставленной задачей; личностные: обучающиеся получат возможность: формировать собственную позицию в понимании ответственного отношения к родным, к семье; анализировать поступки героев произведения, соотносить их с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор
Формы организации работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная
Используемые технологии: Коммуникативные технологии (работа в парах, группах) ИКТ Элементы игровых технологий Технология интерактивного обучения
Средства обучения и оборудование: 1. Учебник Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий Литературное чтение.2 класс (1- 4). М.: «Просвещение», 2012 г. в 2-х частях. 2. Мультимедийная установка для просмотра презентации, интерактивная приставка MIMIO 3. ЭОР, созданный мною к данному уроку: -презентация (программа Microsoft Power Point) 4. Реквизит для инсценирования, маски