Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Advertisements

Этапы работы над проектом МотивационныйПланово-подготовительныйИнформационно-операционныйРефлексивно-оценочный.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Предмет: Русский язык 2-а класс. Тема урока Русский алфавит, или Азбука Тип урока: Урок - исследование.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Транксрипт:

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна

Тема: Наш театр. К.Чуковский «Краденое солнце». УМК «Перспектива» Тип урока : урок открытия новых знаний Цели урока: Дидактическая – организовать совместную деятельность учащихся с целью инсценирования литературного произведения, отработать выразительное чтение через решение различных исполнительских задач

Задачи Предметные: Учить инсценировать литературное произведение, основываясь на анализе выразительных средств Метапредметные: познавательные: развивать умение строить речевые высказывания, осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (текст, иллюстрации, презентация); умение формулировать и решать проблемы регулятивные: обучать умению формулировать цели урока, сохраняя учебную задачу, формировать умение выполнять само- и взаимопроверку выполненного задания коммуникативные: формировать умение сотрудничать с одноклассниками и учителями в решении учебных задач, формулировать и отстаивать свою позицию; личностные: формировать положительную учебную мотивацию, учить пониманию личной ответственности за успех при выполнении учебной задачи; формировать умение выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования;

Планируемые результаты: Предметные: Обучающиеся получили возможность: - анализировать и отбирать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты) для инсценирования литературного произведения; - творчески реализовали собственное отношение к героям в процессе подготовки и проведения инсценирования

Метапредметные: познавательные: учащиеся получат возможность оперировать информацией, полученной из разных источников в соответствии с поставленной учебной задачей; строить логические рассуждения при анализе собственного выбора средств выразительности коммуникативные: обучающиеся получат возможность высказывать своё мнение, сотрудничать с одноклассниками и учителем, осуществлять взаимоконтроль; регулятивные: обучающиеся получат возможность учиться работать в соответствии с поставленной задачей; личностные: обучающиеся получат возможность: формировать собственную позицию в понимании ответственного отношения к родным, к семье; анализировать поступки героев произведения, соотносить их с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор

Формы организации работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

Используемые технологии: Коммуникативные технологии (работа в парах, группах) ИКТ Элементы игровых технологий Технология интерактивного обучения

Средства обучения и оборудование: 1. Учебник Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий Литературное чтение.2 класс (1- 4). М.: «Просвещение», 2012 г. в 2-х частях. 2. Мультимедийная установка для просмотра презентации, интерактивная приставка MIMIO 3. ЭОР, созданный мною к данному уроку: -презентация (программа Microsoft Power Point) 4. Реквизит для инсценирования, маски