1 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» ИНТЕРТЕХ © НЦИТ «ИНТЕРТЕХ», 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
Advertisements

Нормативно-справочная информация, применяемая в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений РОССИЯ 2010.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Управление себестоимостью продукции - составляющая управления производством Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
Управление данными о номенклатуре материалов, покупных и комплектующих изделий (ПКИ). Как создать нормативно- справочную базу данных?
Роль ИТ в развитии банковской системы России Сенаторов М.Ю. Заместитель Председателя Банка России.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ORACLE MDM В ГРУППЕ «ЧЕРКИЗОВО ».
Как создать нормативно-справочную базу данных предприятия ? Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
ПОСТРОЕНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО СПРАВОЧНИКА ОТРАСЛЕВОГО УРОВНЯ С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ СТАНДАРТА ISO
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Опыт внедрения Информационно – Аналитических Систем Шмырев С.Г. ООО «Нонолет КиТ»
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Транксрипт:

1 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» ИНТЕРТЕХ © НЦИТ «ИНТЕРТЕХ», 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic»

2 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Как обычно формулируется задача? «…На данный момент в нашей компании существует … столько-то… разнородных информационных систем. Все эти системы должны быть информационно связаны друг с другом. Однако никак не решена проблема их интеграции… Мы пришли к выводу, что ключевой задачей, которую необходимо решить для интеграции систем в единое информационное пространство, является нормализация и стандартизация используемых справочников, прежде всего – справочника материалов…»

3 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Эффективное централизованное управление Для повышения эффективности управления необходимо создание в масштабе всей компании единой информационно- управленческой интегрированной среды Для этого необходимо решить задачу интеграции информационно-управленческих процессов (планирование, учет, контроль) дирижер партитура Централизация управления Унификация управленческой информации

4 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Интеграция процессов управления Две взаимосвязанные задачи: интеграция приложений и интеграция данных. Для решения задачи интеграции данных необходима их унификация и централизованное ведение нормативно- справочной информации (НСИ). Унификация данных является ключевым фактором «сшивки» локальных систем и разнородных приложений. Так, один и тот же объект «бумага для принтера» в разных учетно- информационных системах может по-разному именоваться («бумага машинописная», «офисная бумага А4» и т.п.), быть привязанным к разным кодам ( , , и т.п.) и относиться к разным классификационным группам («канцелярская продукция», «писчебумажные изделия», «расходные материалы», «офисные принадлежности» и т.п.). Такой разнобой в данных препятствует их консолидации, централизованной обработке, учету, анализу и принятию соответствующих решений в масштабе компании.

5 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Цели создания ЕС НСИ Тактические Оптимизация управленческих процессов, повышение качества управления планирования, учета и контроля Повышение оперативности документооборота Снижение операционных издержек Стратегические Обеспечение фундамента для развития ИТ-ландшафта и построения новых корпоративных ERP-систем и приложений Повышение качества управления, управляемости холдинга Повышение инвестиционной привлекательности и рыночной стоимости Компании

6 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Общие проблемы текущего состояния ИТ-ландшафта Разрозненность и разноплатформенность. Для решения прикладных задач в Компании используются различные несвязанные ИС и разрозненные локальные справочники Недостаточность информации в имеющихся справочниках и отсутствие некоторых необходимых справочников Качество информации в справочниках – наличие дублирования, некорректных и неполных данных Ведение и поддержка. Недостаточная регламентация, отсутствуют эффективная технология и методология централизованного ведения и поддержки НСИ Доступ пользователей и средства поиска. Нет эффективных инструментов доступа пользователей к НСИ и средств поиска информации (набор средств ограничен возможностями прикладных систем)

7 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Основные причины указанных проблем Историческое наследие разнородные системы с разной структурой и составом основных данных (справочников, НСИ) Отсутствие регламента, методики и технологии централизованного ведения НСИ Отсутствие унификации и стандартизации форматов записей данных НСИ (например, шаблонов наименований и описаний материалов, их основных атрибутов)

8 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Схема Единой корпоративной системы управления НСИ Централизованное хранилище данных НСИ Корпоративные стандарты и методология ведения и использования НСИ Единая интегрированная среда использования НСИ для всех ИС Компании Автоматизированный процесс ведения данных Единой службой НСИ

9 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Архитектура решения «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic »

10 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» Преимущества предлагаемого решения Настраиваемые возможности нормализации данных Развитые возможности поиска и представления НСИ Современные эффективные возможности интеграции с информационными системами Компании Апробированная методика и технология Развитая система разграничения прав доступа к информации Наполнение Ontologic® апробировано на практике в ряде крупнейших компаний Наличие готовых типовых библиотек мастер-данных