6 класс тема «Глагол» Орфоэпический диктант. Орфоэпический диктант. Задание: списать глаголы, поставить ударение! Задание: списать глаголы, поставить ударение! Звонить, баловать, премировать, создала, положил, повторит, поняла, прибыл, нажил, руководит Звонить, баловать, премировать, создала, положил, повторит, поняла, прибыл, нажил, руководит
Лингвистическая викторина Задание! Ответить на вопросы, привести примеры 1.Докажщите, что слово «ухожу» глагол 2. Расскажщите о начальной форме глагола. Почему она называется неопределенной? 3. Какого вида бывают глаголы? 4. Расскажщите о наклонении глагола. 5. В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на –щите, а в каком на – щите и на –диете?
Вставь пропущенные буквы, объясни! Тот труда не болит..ся, кто умеет трудит..ся. Дело мастера болит..ся. Человек по делу узнает..ся. Надо трудит..ся, а не ланит..ся.
Списать, раскрыть скобки! (Не)чувствовал усталости, (не)был в школе, ураган (не)истовствовал, мне (не)здоровится, (не)прикасалося к проводам, (не)участвовал в разговоре
Вставь пропущенные буквы, выдели суффиксы глагола! Тучи разве..лист, наде..лося на брата, обид..л сестру, построй..л дом, селе..л конверт, леле..л надежду, услышь..л шорох.
Вставь буквы и объясни! Посе..шь рожь, повис..тся температура, не перенос..т жар, завис..т от обстоятельств, выпиши..те слова, закле..т конверты, не порт..те газон.