Портфолио педагога Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майинский центр развития ребенка-детский сад «Кэнчээри»» «Кэнчээри»» с. Майя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио методиста Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майинский центр развития ребенка – детский сад«Кэнчээри»» с.Майя Мегино-Кангаласского.
Advertisements

Портфолио педагога Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майинский центр развития ребенка – детский сад«Кэнчээри»» с.Майя Мегино-Кангаласского.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
САВВИНОВ ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВИЧ учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа»
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Портфолио педагога дошкольного учреждения Сосунова Т.А. – руководитель физического воспитания МДОУ ЦРР – Д. /Сад «Чебурашка» п. Пожва.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Артемьева Екатерина Васильевна визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад повышение квалификацииповышение квалификации.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Портфолио педагога Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майинский центр развития ребенка-детский сад «Кэнчээри»» «Кэнчээри»» с. Майя, Мегино-Кангаласского улуса (района) Морозовой Айталины Павловны

Морозова Айталина Павловна Педагог-психолог Образование: высшее Категория: высокий Педагогический стаж: 13 лет

Курсы повышения квалификации: 2006 г- ИПКРО «Психологические особенности социализации детей» 2007 г- УУО «Психологический мониторинг как средство повышения качества образования» г- ИПКРО «Образовательные программы ДОУ».

Индивидуальные достижения педагога ДОУ. Почетные грамоты управления образования Мегино-Кангаласского улуса. Грамота государственного образовательного учреждения Института повышения квалификации работников образования. Почётная грамота улусной территориальной организации Профсоюза работников образования Мегино-Кангаласского улуса

Адрес опыта работы педагога. Тема опыта: «Социально-психологическая коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста » Цель: помочь ребёнку справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Задачи: Развитие социальных эмоций; Формирование социального доверия; Формирование адекватной самооценки у детей; Обучение умению самостоятельно решать проблемы; Развитие навыков общения.

Учебный год Форма обобщения и тема Где опыт представлялся Результат 2005 г г. Публикация статьи в брошюре «Развитие психологической службы в улусе». Тема статьи «Организация занятий в развивающие-коррекционных группах». Улусная выставка «Педагогика –здоровья». Проект: «Игротерапия общения». Открытое занятие.Тема: «Радость» на Региональном научно-практическом конференции «Комплексный подход к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской местности РС(Я)» Доклад: «Использование игры, как терапевтического средства». Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа ДОУ «Кэнчээри» Брошюра «Развитие психологической службы в улусе». Сентябрьское совещание работников образования. Улусное педчтение Республиканский конкурс по физкультурно- оздоровительной и спортивной работе среди ДОУ. Обмен опытом Диплом III степени Грант Министерства образования РС(Я) в области физической культуры и спорта.

Учебный год Форма обобщения и темы Где опыт представлялся Результат 2006 г г г г. Защита РЭП по теме: «Общечеловеческие ценности». Проект по теме: «Использование игры как терапевтического средства». Участие в конкурсе «Удьуор тыыныгар италии». Участие в работе Проблемного Семинара «Психолого- педагогические основы воспитания личности: проблемы и концепции воспитания». Республиканский конкурс инновационных проектов. Улусный конкурс проектов «Предшкольное образование». Улусный конкурс дошкольного образования «Удьуор тыыныгар италии». Проблемный семинар Якутского Филиала Национального Общественного Комитета «Российская семья». Свидетельство Сертификат.

Учебный год Форма обобщения и темы Где опыт представлялся Результат 2009 г. Открытое занятие по теме: «Наши страхи» Мастер класс по теме: «Бодору һ уу-5-6 саастаах о 5 ларго улуй 5 а дьарыктаныыларын программа та» Открытое занятие по теме « Билси һ ии» Улусный Фестиваль открытых занятий по Майинскому КМО Республиканская научно-практическая конференция работников дошкольного образования «Концептуальные подходы к апробации структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования» III место Сертификат

Учебный год Форма обобщения и темы Где опыт представлялся Результат 2010 г. Участник Дня методических идей педагогов МДОУ Горного и Мегино-Кангаласского улусов в рамках педагогического марафона «Радуга детства», посвященного 90-летию дошкольного образования в Якутии. Распространение опыта работы «Психологические аспекты детских рисунков». Тема доклада: «Уруhуй киhимньи сайдыытын кытта хайдах ситимнээ 5 ий». Распространение педагогического опыта в рамках «Дней Мегино-Кангаласслого улуса в городе Якутске». Открытое занятие по теме «Сиэрдээх буолуу» с. Майя Улусный семинар для педагогов ДОУ МДОУ «Детский сад комбинированного вида 86 «Колокольчик»Городск ого округа «Город Якутск» Сертификат

Учебный гой Форма обобщения и темы Где опыт представлялся Результат 2010 г. Распространение опыта доклад по теме «Бодоруһуу» Доклад по теме «Бодоруһуу» Публикация методического пособия «Бодоруһуу» Педагогическое чтение в кустовом методическом объединении с. Ма йя Улусное педагогическое чтение Сертификат Диплом I Лауреат Методическо е пособие

Проектная папка Тема: «Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников. Автор проекта: Морозова А.П. Миссия: создание соответствующих прогнозированию операционных форм технологической организации деятельности детей, нацеленных, в конечном счете, на формирование интеллектуальной компетентности детей. Цель проекта: разработать и апробировать педагогическую технологию проектирования интеллектуального развития дошкольников. Задачи проекта: 1. Постановка интеллектуального развития. 2. Реализация потенциала внутренних механизмов посредством свободной ориентации педагога в особенностях интеллектуального развития определенного возраста. 3. Владение способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности. 4. Способность видеть общее в единичном явлении и находить адекватный способ решения новых задач своей деятельности Возраст участников проекта: лет Продолжительность проекта: 3 года Основные формы реализации проекта: - интеллектуальная деятельность на занятиях с использованием игр и игровых упражнений вербально(естественно- речевого),формально- символического (математического) и пространственного (физкультурно-двигательного и музыкально-эстетического содержания); - Интеллектуальная деятельность вне занятий в повседневной жизни; - Самостоятельная поисково-исследовательская интеллектуальная деятельность; - Самостоятельная интеллектуально-творческая игровая деятельность Обеспечение: Учебно-методические Предполагаемый результат: 1) Использование педагогической технологии проектирования интеллектуального развития будет способствовать формированию интеллектуальной компетентности дошкольника через инициирование естественного наращивания каждым ребенком своего «ментального» (по М.А. Холодной) опыта, т.е. системы индивидуальных интеллектуальных ресурсов. 2) Эффективность применения педагогической технологии проектирования интеллектуального развития дошкольников будет усиление применения занимательных методов организации их деятельности: проблемных, частично-поисковых, исследовательских информационных, креативных, эвристических.