ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (АЛГЕЬРА+ИНФОРМАТИКА) ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ» Лариса Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Advertisements

Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цели урока : Закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, формулах дискриминанта и корней, вырабатывать.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.
Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока Сазоненко Елена Валерьевна.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2.
План урока 1.Разминка 2.Игра «Поле чудес» (решение задач) 3.Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ.
Определение квадратного уравнения. определение Уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – числа, а 0, называется квадратным.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием ? Какие таблицы называются вычислительными.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители. (8 класс)
II четверть (декабрь). Уравнение x²=a имеет два корня, если... 1.а=0 2.а0.
Основные понятия Excel Определить значение Выбирай-ка раунд.
Египетские пирамиды Висячие сады Вавилона Храм Артемиды в Эфесе Статую Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс острова Родос Александрийский маяк.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
Электронные таблицы Excel. Электронные таблицы – программы для обработки числовой информации, представленной в табличном виде.
Электронные таблицы EXCEL. Электронные таблицы Электронные таблицы; Электронные таблицы Рабочая книга; Рабочая книга Строка; Фрагмент; Фрагмент Столбцы.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (АЛГЕЬРА+ИНФОРМАТИКА) ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ» Лариса Петровна Мигушова, учитель математики, МОУ «СОШ 13» Елена Владимировна Осипова, учитель информатики, МОУ «СОШ 13» г. Новочебоксарск

Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с графическим способом решения квадратных уравнений, повторить ранее изученные методы решения квадратных уравнений, виды графиков уравнений у=кх+l, у=х 2, закрепить навыки построения графиков зависимостей с помощью электронных таблиц. Развивающие: развивать навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, вырабатывать умение анализировать и сравнивать. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.

I II III IV V VI VII

1. … уравнением называется уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с - заданные числа,а 0,х – неизвестное. с) квадратным т) линейным о) биквадратным 2. Уравнение x 2 =d, где d>0 имеет корни х 1 =…,х 2 =… о) х 1 = ; х 2 = - ; к) х 1 =d; х 2 = -d; н) не имеет корней о) имеет один корень 3. смотри ответ задания 1 4. Уравнение ах 2 +вх=0, где а 0, в 0 называют … квадратным уравнением э) полным т) неполным о) приведенным

5. Если ах 2 +вх+с=0 квадратное уравнение (а 0),то а и в называют … а) коэффициентами з) слагаемыми ы) неизвестными 6. Корни квадратного уравнения ах 2 +вх+с=0 вычисляются по формуле х 1,2 = л) х 1,2 = о) х 1,2 = в) х 1,2 = 7. Квадратное уравнение ах 2 +вх+с=0 (а 0) имеет два различных действительных корня, если b 2 -4ac… к) b 2 -4ac=0 о) b 2 -4ac<0 л) b 2 -4ac>0

8. Если х 1, х 2 -корни квадратного уравнения х 2 +px+q=0, то справедливы формулы х 1 +х 2 =… х 1 х 2 =… р) х 1 +х 2 = p; х 1 х 2 = q я) х 1 +х 2 = -p; х 1 х 2 = q д) х 1 +х 2 = p; х 1 х 2 = -q 9. Если х 1, х 2 -корни квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0, то при всех х справедливо равенство ax 2 +bx+c=a * ( ) * ( ) е) a * ( х-х 1 ) * ( х-х 2 ) л) a * ( х+х 1 ) * ( х+х 2 ) ь) ( х-х 1 ) * ( х-х 2 ) 10. смотри ответ задания смотри ответ задания смотри ответ задания 8

СОСТАВЛЯЕТСЯ

графиком уравнения у=kx+l является… в) отрезок из) прямая под) ветвь параболы на) парабола ИЗ

1. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная… а) тетрадь г) страница м) рабочая книга с) таблица 2. В ячейку электронной таблицы Excel можно занести а) только формулы о) числа и текст и) только числа е) числа, формулы и текст я) диаграмму 3. Адрес электронной таблицы Excel – это с) имя, состоящее из любой последовательности символов л) имя, состоящее из имени столбца и номера строки а) адрес байта оперативной памяти, отведенного под ячейку в) адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку а) имя, состоящее из номера столбца и номера строки

4. Сколько ячеек входит в диапазон A5:D8 электронной таблицы Excel? п) 2 у) 5 с) 8 к) В электронной таблице нельзя удалить: в) столбец и) имя ячейки д) содержимое ячейки ы) строку 6) Что означает запись =СУММ(В2:В4) в строке формул? с) Вычисляется сумма ячеек В2 и В4 х) Вычисляется сумма ячеек В2,В3 и В4 е) Вычисляется частное от деления ячеек В2 и В4 м) Вычисляется частное от деления ячеек В2, В3 и В4

МЕЛКИХ

к) 2 х² - 9 х+5=0 в) 5 х+1=0 р) 3 х² - 5 х-8=0 у) х²+5 х-6=0 а) х³ - 2 х²+1=0 з) 2 х - 0,5=0 п) х²+3 х+2=0 и) 2(х-2)(х+4)=0 н) х²=0 б) 1/х - х²+4=0 о) х²- 4=3 х²+5 х к) 5 х - 4 х²=0

КРУПИНОК

Уравнение Сумма корней Произведение корней 1 корень 2 корень выбор ответа Х х+14=0 -1,14 0 Х 2 +8 х+7=0 1,7 0 Х 2 +9 х+20=0 5,4 0 Х 2 +5 х-6=0 6,1 0 Х 2 -х-12=0 3,-4 0 Х 2 +8 х+15=0 5,3 0 Х 2 +5 х-14=0 7,-2 0 Х 2 -х-42=0 6,7 0 Х 2 +5 х-50= Х х+24=0 -12,2 0 Х 2 -7 х+12=0 5,

ЕЖЕДНЕВНОГО

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперёд. Раз – согнуться – разогнуться, Два – согнуться – потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

ОПЫТА

Самостоятельная работа: х 2 – 2 х – 8 = 0 умение) х = 5 и х = 1; знание) х = 4 и х = - 2; решение) х = 3 и х = - 1;

ЗНАНИЕ

«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта». Д.И. Писарев

Ф.И.Тестовая работа Практическая работа Устная работа Общая оценка 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

«Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто». Лауэ

Творческое задание: Составить рекламу параболе Сочинить сказку или рассказ на тему: «Замечательные квадратные уравнения»

Чему вы научились сегодня на уроке? Что стали делать лучше? В чем разобрались? Что еще не совсем хорошо получается? Что труднее всего дается?