Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ
Группы, заинтересованные в распространении психоактивных веществ Преступные и финансовые группировки Изготовители психоактивных веществ Крупные оптовики Вспомогательные образования ( охранники, рекламные агенты и т. п.) Мелкие распространители и потребители Средние оптовики
Рекламные приемы Связь с общечеловеческими ценностями ( свобода, радость, независимость) Связь с романтическими ситуациями Связь с приключениями Наделение товара фантастическими свойствами Реклама товара на популярных спортивных и увеселительных событиях и мероприятиях Подчеркивание побочного достоинства товара ( не главного) Приписывание товару свойства «национальной гордости»
ВОПРОСЫ: 1. На каких людей рассчитана эта реклама? 2. Что вам больше всего понравилось в рекламе? 3. Что больше всего не понравилось? 4. Какой прием использован для привлечения внимания(что обещает реклама)? 5. К чему на самом деле призывает реклама? 6. Можно ли достичь того, что обещает реклама, с помощью рекламируемого продукта? 7. Что на самом деле получают люди, употребляя рекламируемый продукт?