Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час ТЕМА 7. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАССОВОЙ РЕКЛАМЕ ПАВ.
Advertisements

«Реклама – двигатель бизнеса». Проверка домашнего задания Много ли рекламных роликов на ТВ соответствуют правилам рекламы? Много ли информации вы узнаете.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Бозгунбаев Бексултан, гр. ЮУП Заведомо ложная реклама - это использование рекламодателями заведомо ложной информации относительно товаров, работ.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Творческие приёмы в рекламе Таласова Ж. Группа 5-РС-14.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
биржевая и финансовая информация экономическая и демографическая статистическая информация коммерческая информацияделовые новости.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Библиотекарь Кириенко И.А.. Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– – С Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека,
1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.
Рекламная компания, как вид проектной деятельности по теме: «Агрегатные состояния вещества» из раздела физики «Изменение агрегатных состояний вещества»
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Транксрипт:

Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ

Группы, заинтересованные в распространении психоактивных веществ Преступные и финансовые группировки Изготовители психоактивных веществ Крупные оптовики Вспомогательные образования ( охранники, рекламные агенты и т. п.) Мелкие распространители и потребители Средние оптовики

Рекламные приемы Связь с общечеловеческими ценностями ( свобода, радость, независимость) Связь с романтическими ситуациями Связь с приключениями Наделение товара фантастическими свойствами Реклама товара на популярных спортивных и увеселительных событиях и мероприятиях Подчеркивание побочного достоинства товара ( не главного) Приписывание товару свойства «национальной гордости»

ВОПРОСЫ: 1. На каких людей рассчитана эта реклама? 2. Что вам больше всего понравилось в рекламе? 3. Что больше всего не понравилось? 4. Какой прием использован для привлечения внимания(что обещает реклама)? 5. К чему на самом деле призывает реклама? 6. Можно ли достичь того, что обещает реклама, с помощью рекламируемого продукта? 7. Что на самом деле получают люди, употребляя рекламируемый продукт?