Задание на урок Составить схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, лампы, ключа, резистора, проводов, амперметра и вольтметра;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Электрическая цепь и её составные части ». Электрическую энергию от источника тока нужно доставить к потребителю.
Advertisements

Электрическая цепь Источник тока Источник тока Приемники Приемники Замыкающие устройства Замыкающие устройства Провода Провода.
Презентация к уроку физики в 8 классе на тему: « Электрическая цепь и её составные части »
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ. Немецкий профессор Г. К. Лихтенберг из Геттенгена первый предложил ввести электрические символы, обосновал их практическое применение.
Электрическая цепь и электрическая схема.. Электрическая цепь Электрические цепи позволяют получать токи, направлять и распределять их так, чтобы разные.
Условные обозначения на электрических схемах Повторение.
Электрическая цепь и ее составные части. Учитель Муругина Е. В.
Выполнено Ящук Н.А.. Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно прежде всего иметь источник тока. Для того, чтобы использовать энергию.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
Электрическая цепь и её составные части. Энергию источника тока используют в потребителях. Потребителями электрической энергии или приемниками являются.
Презентация урока физики в 8 классе Тема урока: «Электрический ток. Источники тока. Электрические цепи и их составные части» Учитель физики: Филина Г.Н.
1.Что такое электрический ток? 2.Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник и существовал ток? 3. С помощью чего можно создать в цепи электрическое.
Лабораторная работа 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Урок
1. Вычислить общее сопротивление 5 Ом 20 Ом 2 Ом 1,4 Ом 2,6 Ом 700 Ом 1,3 кОм 3. Амперметр А показывает 18 А, амперметр А 1 показывает 5 А. Каковы показания.
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Транксрипт:

Задание на урок Составить схему электрической цепи, состоящей из гальванического элемента, лампы, ключа, резистора, проводов, амперметра и вольтметра; собрать электрическую цепь, измерить силу тока и напряжение на лампе.

Презентация Для группы практиков

Простейшая электрическая цепь состоит из: Чтобы в цепи возник электрический ток, она должна быть замкнутой! Источника тока Источника тока Потребителя электроэнергии Потребителя электроэнергии Соединительных проводов Соединительных проводов Замыкающего устройства Замыкающего устройства

Электрические схемы Электрическая схема – это рисунок электрической цепи, выполненный с помощью условных обозначений. Электрическая схема – это рисунок электрической цепи, выполненный с помощью условных обозначений.

Условные обозначения На электрических схемах все элементы электрической цепи имеют условные обозначения. 1 - гальванический элемент. 2 - батарея элементов 3 - соединение проводов 4 - пересечение проводов на схеме без соединения 5 - зажимы для подключения 6 - ключ 7 - электрическая лампа 8 - электрический звонок 9 - резистор ( или иначе сопротивление) 10- нагревательный элемент 11 - предохранитель

Правила построения электрических схем. Схема имеет прямоугольную форму. Провода изгибаются на схеме под прямым углом. На углах схемы ничего не рисуется.

Электрическая цепь и электрическая схема. Для соединения и подключения элементов цепи используют провода. Для соединения и подключения элементов цепи используют провода. Для управления цепью – включать и выключать ее в нужные моменты, используют выключатели (ключи). Для управления цепью – включать и выключать ее в нужные моменты, используют выключатели (ключи). Для того, чтобы можно было проводить измерения, в цепь включают измерительные приборы. Для того, чтобы можно было проводить измерения, в цепь включают измерительные приборы.

Сборка электрической цепи Осуществляется по схеме электрической цепи, начиная с источника тока; После сборки электрическая цепь проверяется учителем и только после этого замыкается ключ; При правильной работе цепи электроизмерительные приборы будут работать и можно проводить измерения.

Задание Познакомиться с комплектом приборов, используя учебный диск (после загрузки нажать старт); Используя каталог лабораторных работ познакомиться с измерением силы тока и напряжения в электрической цепи; Собрать электрическую цепь по схеме, составленной группой теоретиков, после проверки её группой исследователей; Проверить правильность сборки (учитель) Подключить цепь к источнику тока, при правильной работе предоставить группе исследователей снять показания с амперметра и вольтметра; Разомкнуть ключ, разобрать цепь, сложить провода.

Оценивание Теоретики От 0 до 1 балла Практики От 0 до 1 балла Исследователи От 0 до 1 балла Общие От 0 до 1 балла Умею строить схемы Знаю обозначения при- боров Выпо- лнил(а )всё задание Изу- чил(а) при- боры на план- шете Умею собирать эл. цепь Выпо- лнил(а ) всё задание Знаю назначение ам- пер- метра и вольт- метра Умею определять цену деления и снимать показания приборов Выпо- лнил(а ) всё задание В группе работали все Начер- тили схему, собра- ли цепь, измерили силу тока и напряжение