Из опыта работы МО учителей русского языка и литературы Кособокова Е.Н.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренныйфилософ и шут, В общем, трудный еще ребенок. Пути повышения качества образования: работа с одаренными детьми МО учителей словесности
Цель нашей работы - формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика посредством использования традиционных и новых технологий. Задача - создать условия для проб творческой деятельности, для эмоционального проживания процесса рождения идеи, создания замысла, содержательного сотрудничества, осознания успеха. Творчество- самый мощный импульс в развитии ребёнка
Личностно ориентированное обучение. Технология проектов. Коммуникативно- деятельностный подход. Метод исследования. Метод критического мышления. Интерактивные методы обучения.
«Искусство воспитания есть нечто иное, как знание средств для образования более крепких и сильных тел, более просвещенных умов и более добродетельных душ». Клод Гельвеций. Внеклассная работа позволяет повышать активность обучаемых; помогать самореализации творческого "я" школьников; повышать мотивацию учащихся; создавать условия для самостоятельной работы; создавать комфортную среду обучения. Девиз: «Ни одного равнодушного рядом!»
Принцип развивающего обучения. Принцип научности. Принцип наглядности. Принцип личной заинтересованности учащегося. Принцип добровольного участия. Принцип сотрудничества. 6 «П» внеклассной работы
Конкурс, посвященный 195-летию со дня рождения И. С. Тургенева Результаты: первых мест -6; вторых- 8; Третьих- 6.
Творческий конкурс «Я- гражданин России» Победитель номинации «Конкурс творческих работ( эссе) среди учащихся классов- Мушанова Мадина (Руководитель Подковыров И. К.) Районный конкурс юных журналистов «Серебряное перо губернии». Победитель в номинации «Мир глазами детей»-Филатова Е.(Руководитель Зуева Г.П. ) и I место у Стрельниковой Ю. в номинации «ЖЗЛ» (Руководитель Подковыров И.К.) Муниципальный конкурс виртуальных презентаций «В творческой мастерской писателя»(5-11 классы).
Региональный конкурс творческих работ «Свой путь к открытиям», на который представлено 17 работ разного плана: Заметки; Зарисовки; Стихи; Исследовательские и творческие работы; Проекты «Мир моих увлечений»; Интервью с участницей Великой Отечественной войны. Научно-практические конференции «В науку первые шаги» и «Старт в науку»
Мероприятие, посвящённое Науму Грамотнику
Внеклассное мероприятие «Поэтические родники земли Новоузенской»
"Не бойся, что не знаешь - бойся, что не узнаешь!" - гласит народная мудрость. Что же даёт нам работа с одаренными детьми? 1)Повышает познавательный интерес школьников к предмету. 2)Развивает творческую инициативу, исследовательскую активность и интеллектуальные способности учеников. 3)Учит принимать нестандартные решения и прогнозировать результат. 4)Развивает коммуникативные возможности учащихся для формирования их речевой компетентности.
Спасибо за внимание!