Из опыта работы МО учителей русского языка и литературы Кособокова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Advertisements

Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Долгосрочная целевая программа «Молодежь и дети города Когалыма на гг.» Долгосрочная целевая программа «Реализация приоритетного национального.
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Транксрипт:

Из опыта работы МО учителей русского языка и литературы Кособокова Е.Н.

Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренныйфилософ и шут, В общем, трудный еще ребенок. Пути повышения качества образования: работа с одаренными детьми МО учителей словесности

Цель нашей работы - формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика посредством использования традиционных и новых технологий. Задача - создать условия для проб творческой деятельности, для эмоционального проживания процесса рождения идеи, создания замысла, содержательного сотрудничества, осознания успеха. Творчество- самый мощный импульс в развитии ребёнка

Личностно ориентированное обучение. Технология проектов. Коммуникативно- деятельностный подход. Метод исследования. Метод критического мышления. Интерактивные методы обучения.

«Искусство воспитания есть нечто иное, как знание средств для образования более крепких и сильных тел, более просвещенных умов и более добродетельных душ». Клод Гельвеций. Внеклассная работа позволяет повышать активность обучаемых; помогать самореализации творческого "я" школьников; повышать мотивацию учащихся; создавать условия для самостоятельной работы; создавать комфортную среду обучения. Девиз: «Ни одного равнодушного рядом!»

Принцип развивающего обучения. Принцип научности. Принцип наглядности. Принцип личной заинтересованности учащегося. Принцип добровольного участия. Принцип сотрудничества. 6 «П» внеклассной работы

Конкурс, посвященный 195-летию со дня рождения И. С. Тургенева Результаты: первых мест -6; вторых- 8; Третьих- 6.

Творческий конкурс «Я- гражданин России» Победитель номинации «Конкурс творческих работ( эссе) среди учащихся классов- Мушанова Мадина (Руководитель Подковыров И. К.) Районный конкурс юных журналистов «Серебряное перо губернии». Победитель в номинации «Мир глазами детей»-Филатова Е.(Руководитель Зуева Г.П. ) и I место у Стрельниковой Ю. в номинации «ЖЗЛ» (Руководитель Подковыров И.К.) Муниципальный конкурс виртуальных презентаций «В творческой мастерской писателя»(5-11 классы).

Региональный конкурс творческих работ «Свой путь к открытиям», на который представлено 17 работ разного плана: Заметки; Зарисовки; Стихи; Исследовательские и творческие работы; Проекты «Мир моих увлечений»; Интервью с участницей Великой Отечественной войны. Научно-практические конференции «В науку первые шаги» и «Старт в науку»

Мероприятие, посвящённое Науму Грамотнику

Внеклассное мероприятие «Поэтические родники земли Новоузенской»

"Не бойся, что не знаешь - бойся, что не узнаешь!" - гласит народная мудрость. Что же даёт нам работа с одаренными детьми? 1)Повышает познавательный интерес школьников к предмету. 2)Развивает творческую инициативу, исследовательскую активность и интеллектуальные способности учеников. 3)Учит принимать нестандартные решения и прогнозировать результат. 4)Развивает коммуникативные возможности учащихся для формирования их речевой компетентности.

Спасибо за внимание!