МКОУ «Второкаменская СОШ» презентация к уроку математики в 3 классе по теме: Закрепление. Решение задач и примеров на деление и умножение. автор: учитель начальных классов Пономарёва Юлия Викторовна
Расшифруйте слово: 12 4 = е 10 3 = м 25 2 = к 6 4 = с 16 4 = а 10 7 = л 11 8 = а 9 8 = к Расположите числа в порядке возрастания
Задачи-шутки: 1. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? 2. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? 3. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?
Тема: Закрепление. Решение задач и примеров на деление и умножение.
Урок-исследование 4 о а лас. с 3 ж
Исследуем все сообщения о жизни птиц
Решение задачи по учебнику – с
Исследуйте тексты, которые лежат у вас на партах и найдите сообщения о перелётных птицах!
Физкультминутка: Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку. И с дорожки – на плетень. Тира – тира, тень, тень, тень.
Какие ещё птицы не улетают в тёплые края? Решив примеры, угадаете названия других птиц: 48 : 4 = с 70 : 7 = о 40 : 5 = о 72 : 8 = р 30 : 10 = а 36 : 6 = к Полученные числа расположите в порядке убывания!
Физкультминутка: Гимнастика для глаз
: 9 5 : 7 : 10
Валеологическая задача: В улыбке участвуют 18 лицевых мышц, а для гримасы неудовольствия приходится напрягать на 25 мышц больше. Какое количество мышц мы используем для выражения своего плохого настроения? Какое значение имеет смех для человека?
Улыбка – знак радости, благорасположения и уважения. Улыбка – знак доброжелательности, желания быть понятым и понять другого. Смех – чувство положительное. Смех - выражение жизнерадостности, жизненных сил и энергии.
Загадки о птицах
Соловей – с (задача) Воробей - с (столбик ) Сорока – с (задача)
Итог урока Домашнее задание: с