Автоматизация звуков [Л] – [Л] в предложениях и текстах Логопедическое занятие
Сегодня на занятии Будем слушать и говорить
Сегодня на занятии Читать и писать
Сегодня на занятии Слушать сказку о ЦВЕТАХ !
А знаете ли вы? Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
«Грибок» Укреплять мышцы языка Вырабатывать движения языка вверх.
«Катушка» Вырабатывать умение поднимать боковые края языка, прогибать спинку языка, удерживая кончик языка у нижних зубов.
Пальчиковая гимнастика Муку в тесто замесили, ( Сжимать и разжимать пальчики) А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят») Пирожки и плюшки, Сдобные ватрушки, Булочки и калачи Всё мы испечем в печи. (Поочередно разгибать пальчики, начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх.) Очень вкусно! (Гладят живот).
Неполные слова А П А С К А А Г А З А О С Ё
Как мы произносим звуки [Л,Л]
Сосчитай – произнеси
Почитаем БА АК ВО ОМ Л МУ УНА НЫ ЫКО
Отдохнём
Назови детёныша
НАЗОВИ ДЕТЁНЫША
СОСТАВИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Как Саша первый раз увидел самолёт Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это птица – самолёт. Засмотрелся Саша на самолёт, а лодочки уплыли.
ПРОВЕРИМ Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это птица – самолёт. Засмотрелся Саша на самолёт, а лодочки уплыли
Слушай внимательно ! Лампа Лес Лист Лодка Малыш Лиса Лимон Галка
Проверим
Занятие окончено М О – Л О Д- Ц Ы !