ПРЕАМБУЛА 1. Дошкольное образование является первой ступенью системы образования, согласно Закона «Об образовании». 2.В связи с этим проект «Наша новая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

ПРЕАМБУЛА 1. Дошкольное образование является первой ступенью системы образования, согласно Закона «Об образовании». 2.В связи с этим проект «Наша новая школа»имеет непосредственное отношение к дошкольному образованию ( это наш проект) 3.То,что дошкольное образование востребовано, говорят следующие цифры : 90-е годы- охват дош. обр- 50%; 2000г.-до 75%.. Большие очереди в МДОУ. По Красноярскому краю 44% детей охвачено дошкольным образованием

1. Обновление образовательных стандартов У нас есть временные стандарты, которые описывают только требования к содержанию, формам и методам работы с дошкольниками. Необходимо разработать требования к качеству результатов дошкольного образования (за основу можно взять концепцию непрерывности образования: дошкольное и начальное звено).

2. Система поддержки талантливых детей Вся система дошкольного образования направлена на развитие способностей: познавательных, творческих, что является основой развития индивидуальной одарённости. Сеть ДОУ имеет учреждения с приритетными направлениями развития: познавательно-речевым, социально-личностным, художественно- эстетическим, физическим и Центр развития ребёнка. Это даёт возмодность возможность родителю выбрать ДОУ по сплослбностям ребёнка. Мы видим обдарённых детей, но необходимо в «Типовом положении о ДОУ» внести новый вид группы группа для одарённых детей.

3. Развитие творческого потенциала Переход на новую систему оплаты труда. Необходима разработка управленческих курсов повышения квалификации для руководителей ДОУ. Узаконить «День дошкольного работника» 27 сентября, что поднимет престиж в обществе через публичные чествования.

4.Современная инфраструктура -Пересмотреть нормативы обеспечения дошкольного образования, так как на сегодня используются документы 60-х годов. -В настоящее время нужды ДОУ финансируются на 60% от реальной потребности ДОУ. -Необходима информатизация, компьютерные технологии в работе логопедов, дефектологов, психологов ДОУ. - Современное учредительство направлено на функционирование ДОУ, а не на их развитие.

5. Здоровье Необходимо выстроить социальное партнёрство по вопросам здоровья и развития ребёнка, начиная с рождения. Изначально условия детского сада являются здоровьесберегающими, приоритетным в работе является эмоциональное благополучие дошкольников, так оно влияет на физическое и психическое здоровье. Медицинский персонал включён в педагогический процесс. Формируется здоровый образ жизни семьи.

Общий вывод Пока не будет достаточной поддержки и внимания к дошкольному образованию со стороны государства, не будет притока «свежих сил», развитой инфраструктуры, достойной материально- технической базы ДОУ, соответствующей современным требованиям. Если государство требует изменений в системе образования, то именно оно должно внести максимальный вклад в эти изменения «Без фундамента не выстроить здания».