ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго поколения» « Духовно- нравственное развитие, воспитание, социализация в условиях внедрения ФГОС» « Понятие УУД и этапы их развития в процессе обучения».
Лектории « Создание необходимых условий для достижения основных планируемых результатов» « Изучение требований к результатам начального образования» Заседания МО « Деятельностный подход как одно из условий повышения эффективности образовательного процесса», « Формирование УУД средствами дисциплин гуманитарного цикла», « Реализация исследовательского метода в практико – ориентированном обучения в системе ФГОС второго поколения. Повышение квалификации. Повышение ИКТ- компетенции.
2 ЭТАП
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Мастер- класс « УУД на разных этапах урока» Практикум « Основные пути формирования и развития ключевой компетентности». « Учебная деятельность учащихся. Виды и формы деятельности»: Сопоставление структур КТП,рабочих программ с требованиями ФГОС. Разработка структуры рабочих программ. « Изучение подходов к системе оценки.» Анализ критериев оценки. Анализ системы планируемого результата А нализ и сопоставление структуры урока с требованиями ФГОС. Разработка дидактического материала. « Изучение программ и сопоставление УМК с требованиями ФГОС»
Оценка результатов и разработка рекомендаций.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Содержание программы учебного курса 4. Тематическое планирование 5. Требования к уровню подготовки учащихся 6. Контроль и оценка планируемых результатов 7. Календарно- тематическое планирование 8. Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.