Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна
Но на этот остров судьба меня забросила не сразу Свою карьеру я начала как успешный экономист. Работала с огромным удовольствием, но все время чувствовала, что мне чего-то не хватает: нет возможности реализовать весь свой творческий потенциал.
Судьба подарила мне двух замечательных детей. Вместе с ними в дом пришли радость и счастье, а в мою голову- идея стать учителем. И вот перед Вами студентка 4 курса МПГУ, учитель 2 класса «Б» ГБОУ СОШ 521. И только теперь я понимаю, что я на своем месте. Именно работая учителем, я смогла найти применение всем своим талантам и способностям и помочь проявить себя моим ученикам.
Главное для учителя- научить детей верить в себя Научить их сделать правильный выбор. Сделать все, что бы увлечь их процессом познания. Поделиться с ними радостью открытий.
Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь детям как можно полнее проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал
Я как учитель ставлю перед собой следующую цель: Формирование у детей умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
В эту цель входят следующие задачи Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации. Научиться приобретать опыт по заданной теме. Формировать положительную мотивацию к обучению. Познакомить детей с проектной и исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий. Развить самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.
Моя задача сделать уроки интересными Ребенок никогда не будет заниматься трудным и скучным делом. Все, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес.
Для этого в своей работе я использую Проектно-исследовательскую деятельность Возможности образовательного пространства Игровые технологии в обучении Проведение вебинаров для родителей Активное участие в общешкольных мероприятиях Создание традиций класса
Кто б ответить точно смог, Каким быть должен педагог? На работе - креативным, На уроке позитивным, Технологии внедрять И повсюду успевать.
Спасибо за внимание учитель начальных классов ГБОУ СОШ 521 Тарасова М.А.