Разработка и методика использования триггеров на уроках информатики Клюквина Ирина Фабияновна МОУ « Железнодорожная СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 6 класс УМК Л. Босова Учитель О. А. Попова ГБОУ СОШ 274 СВАО г. Москвы.
Advertisements

Тренажеры в PowerPoint Клюквина Ирина Фабияновна МОУ « Железнодорожная СОШ 1»
Ветвление 2 класс. Проверка домашнего задания Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
Алгоритмы с ветвлениями. Запись линейного алгоритма с помощью блок-схемы: Описание действий, которые выполняются в заданном порядке. ОТРЕЗАТЬ ЛОМТИК СЫРА.
Сабақтың тақырыбы: Жемістер Сүгірова Ә.Қ.. Сабақтың мақсаты: оқушыларды жаңа сөздер-мен таныстыру. Есте сақтау қабілеттерін дамыту. Ойын арқылы сабаққа.
Алгоритм с условием (интегрированный урок во 2 классе) Бозина Надежда Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 14 г. Губаха Пермский край
Блок-схема Подготовила ученица 9 а класса Бородина Анастасия.
Смотрю налево. Если машин нет, иду до середины дороги. Останавливаюсь и смотрю направо. Если машин нет перехожу дорогу. Подхожу к зебре.
Начать тест. Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 23 сек.
Алгоритм – описание последовательных действий, строгое исполнение которых приведет к результату.
Дис­крет­ная форма пред­став­ле­ ния числовой, текстовой, гра­ фи­че­ской и зву­ко­вой информации Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 13.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Правила игры: 1. Прочитайте вопрос. 2. Прочитайте варианты ответов. 3. Выберите нужный ответ и нажмите на ссылку 4. Если она изменит цвет, то вы ответили.
1.Нажимайте на 2.Появляется вопрос 3.Чтобы узнать ответ, нажимайте 4.Появляется ответ 5.Чтобы узнать следующий вопрос нажимайте на 6.И так далее строго.
1 задание 6 задание 2 задание 7 задание 3 задание 8 задание 4 задание 9 задание 5 задание 10 задание Доп.задание.
Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Готовы начать тестирован ие ? Тест по теме : «АЛГОРИТМ Тест по теме : «АЛГОРИТМ?» Да Нет Подготовил и провел учитель информатики МОУ СОШ 36 г.Липецка Ефремов.
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: «Работа с таблицами. Вставка рисунка в текст. Форматирование и редактирование»
Транксрипт:

Разработка и методика использования триггеров на уроках информатики Клюквина Ирина Фабияновна МОУ « Железнодорожная СОШ 1»

Цель: Повышение восприятия, мотивации, наглядности, а как следствие, качества знаний через создание игровых ситуаций на уроке с использованием возможностей функции триггер.

Классификация триггеров: По применению По месту на уроке По способу ввода информации По способу представления информации По форме задания, обучающей игры

Классификация по применению Контролирующие Триггеры - тренажер ( найти ) Триггер - тест

Классификация по месту на уроке для объяснения нового материала закрепления материала

По способу ввода информации Одноступенчатые ( на одном слайде ) двухступенчатые ( переход с слайда на слайд )

Классификация по способу представления информации Числовые Графические Текстовые

Классфикация по форме задания, обучающей игры Ребус Кроссворд Загадки Игра ( поле чудес, крестики нолики )

Триггер

2 класс

Определи отличительное свойство

2 класс

Что это? Щелкни по правильному ответу

3 класс

Найди две одинаковые картинки

2 класс

Дата Какая дата написана не правильно

2 класс

Выбери основные устройства компьютера

3 класс

Угадай описание объекта. Было зеленое платье – атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное, Но надоело также и это – Платье надела синего цвета. Черных ягод пышный куст – Хороши они на вкус ! Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала И ребятам мила.

По свойствам определи объект Я устраиваюсь ловко, У меня с собой кладовка, И надежна и верна Кладовая для зерна. Где кладовка ? За щекой - Вот я хитренький какой !

3 класс

Обладают свойством «мягкий»

10 класс

Ответь правильно

2 класс

Выбери правильно написанную дату

10 класс

Анаграмма

АБВГДЕЁЖЗИЙК ЛМНОПР СТУФХЦ ЧШЩЪЫЬ ЭЮЯ Объект, от которого получают информацию

Х0Х0Х0 Х0Х0 Х0 Х0Х0Х0

Команда «присвоить» записывается

Символьная переменная

Числовая переменная

Ветвление

Блок-схема …?.

Блок-схема «Ввод\вывод информации»

Блок-схема верна

Определи блок-схему полного ветвления Условие Нет Да Действие 1 Условие Действие 2 Действие 1 Да Нет

Выбери неправильный алгоритм Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Отрезать ломтик сыра Намазать хлеб маслом Положить сыр на хлеб Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Намазать хлеб маслом Отрезать ломтик сыра Положить сыр на хлеб Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Отрезать ломтик сыра Положить сыр на хлеб Намазать хлеб маслом

7 класс

Нажми на число и узнаешь название формата данных

9 класс

Переведите число в восьмеричную систему счисления 88

8 класс

Нажми на название функции и узнаешь её назначение