Разработка и методика использования триггеров на уроках информатики Клюквина Ирина Фабияновна МОУ « Железнодорожная СОШ 1»
Цель: Повышение восприятия, мотивации, наглядности, а как следствие, качества знаний через создание игровых ситуаций на уроке с использованием возможностей функции триггер.
Классификация триггеров: По применению По месту на уроке По способу ввода информации По способу представления информации По форме задания, обучающей игры
Классификация по применению Контролирующие Триггеры - тренажер ( найти ) Триггер - тест
Классификация по месту на уроке для объяснения нового материала закрепления материала
По способу ввода информации Одноступенчатые ( на одном слайде ) двухступенчатые ( переход с слайда на слайд )
Классификация по способу представления информации Числовые Графические Текстовые
Классфикация по форме задания, обучающей игры Ребус Кроссворд Загадки Игра ( поле чудес, крестики нолики )
Триггер
2 класс
Определи отличительное свойство
2 класс
Что это? Щелкни по правильному ответу
3 класс
Найди две одинаковые картинки
2 класс
Дата Какая дата написана не правильно
2 класс
Выбери основные устройства компьютера
3 класс
Угадай описание объекта. Было зеленое платье – атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное, Но надоело также и это – Платье надела синего цвета. Черных ягод пышный куст – Хороши они на вкус ! Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала И ребятам мила.
По свойствам определи объект Я устраиваюсь ловко, У меня с собой кладовка, И надежна и верна Кладовая для зерна. Где кладовка ? За щекой - Вот я хитренький какой !
3 класс
Обладают свойством «мягкий»
10 класс
Ответь правильно
2 класс
Выбери правильно написанную дату
10 класс
Анаграмма
АБВГДЕЁЖЗИЙК ЛМНОПР СТУФХЦ ЧШЩЪЫЬ ЭЮЯ Объект, от которого получают информацию
Х0Х0Х0 Х0Х0 Х0 Х0Х0Х0
Команда «присвоить» записывается
Символьная переменная
Числовая переменная
Ветвление
Блок-схема …?.
Блок-схема «Ввод\вывод информации»
Блок-схема верна
Определи блок-схему полного ветвления Условие Нет Да Действие 1 Условие Действие 2 Действие 1 Да Нет
Выбери неправильный алгоритм Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Отрезать ломтик сыра Намазать хлеб маслом Положить сыр на хлеб Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Намазать хлеб маслом Отрезать ломтик сыра Положить сыр на хлеб Конец Начало Отрезать ломтик хлеба Отрезать ломтик сыра Положить сыр на хлеб Намазать хлеб маслом
7 класс
Нажми на число и узнаешь название формата данных
9 класс
Переведите число в восьмеричную систему счисления 88
8 класс
Нажми на название функции и узнаешь её назначение