Технология АМО – технология ФГОС
«Мы не говорим педагогам, поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психологических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить» К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., – Т.8.С.55 «Мы не говорим педагогам, поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психологических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить» К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., – Т.8.С.55
развитие самостоятельности школ изменение школьной инфраструктуры совершенствование учительского корпуса сохранение и укрепление здоровья школьников система поддержки талантливых детей новое поколение образовательных стандартов Направления национальной образовательной инициативы
Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения: повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
Важная задача Создание инновационной образовательной среды Формирование совокупности УУД УУД Формирование компетенции «научить учиться»
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Требования к результатам освоения основной образовательной программы
АМО + технология модерации +
Цель АМО: достичь состояния сотрудничества участников команды, поддержать их взаимодействие, взаимовыручку, дополнение способностей друг друга для успешного выполнения совместной работы
Результат применения АМО:
Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение
Даешь технология АМО в образовательный процесс!
Интернет-ресурсы Кленовые листья: png Книга: jpg Чернильница: