ИГРА «Какие предметы нужны для того, чтобы быть чистым и опрятным» Назовите предметы и «разложите» картинки в соответствующие конверты. В красный конверт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части тела человека Загадки Отгадай загадки. Выбери ответ с помощью картинок-подсказок.
Advertisements

Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Тема: Решение задач с дополнительными указаниями..
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Игры в разделе «Фонетика» «Живые модели» «Живые модели» «Одень слово» «Одень слово» «Кого хочешь – выбирай» «Кого хочешь – выбирай» «Волшебная палочка»
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Транксрипт:

ИГРА «Какие предметы нужны для того, чтобы быть чистым и опрятным» Назовите предметы и «разложите» картинки в соответствующие конверты. В красный конверт – предметы гигиены, картинки с другими предметами – в синий.

ВЫБИРАЙ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ

Исполнитель: учитель-дефектолог Точилкина О.И. КОНЕЦ ИГРЫ