Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
KLASSE 4 Perfekt Учитель немецкого языка МОУ Львовская СОШ 4 г.о.Подольск Хотинец Татьяна Владимировна.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте,
Die Sommerferien. Thema: Wiederholung der Lexik und Grammatik.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
Грамматика Вот формула Перфекта. Смотри, запоминай ! Prasens haben / sein + Partizip II.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
МОУ Колбинская основная общеобразовательная школа Урок немецкого языка для учащихся 5 класса Анкудович Альфия Халиловна Учитель немецкого языка Учитель.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Wünschen alles Gute viel Glück viel Freude Gesundheit Liebe schenken Blumen Eine Glückwunschkarte Ein kleines Geschenk.
Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Сложное прошедшее время Perfekt. Сложное прошедшее время – Perfekt Perfekt - служит для обозначения действия в прошлом. Оно употребляется в разговоре,
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в 6 «А» классе по теме: «Nach den Sommerferien» Учитель немецкого языка: Яковлева Александра Александровна

«Хроника событий» Цели урока: практические: - формирование лексических навыков чтения и говорения; - тренировка Perfekt; - обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач. воспитательные: - формирование способности давать оценку прошедшим событиям. общеобразовательные: - расширение общего и филологического кругозора; - развитие памяти и мышления; - развитие речи и познавательного интереса.

«Хроника событий» 1. Начало урока 1. Начало урока Организационный момент Guten Tag, liebe Jungen und Mädchen! Wir beginnen unsere Stunde. Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Donnert es? Blitzt es? Dann vielleicht scheint die Sonne? Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Also, Heute sprechen wir zum Thema: Nach den Sommerferien.

«Хроника событий» Фонетическая зарядка Фонетическая зарядка 30 Tage hat September,April, Juni und November. Februar hat 28, Nur im Schaltjahr 29. Alle andere ohne Frage Haben 31 Tage. Wir lesen ein Gedicht über die Monate als Mundgymnastik:

Основная часть 1. Wir wiederholen die Lexik 2. Основная часть «Хроника событий» 1. Wir wiederholen die Lexik 1) b.d.n 2) am M..r f..r.n 3) sch..m..n 4) r.i..n 5) sich s.n..n 6) sp…en 7) Sp..t tr..b.. 8) B..t f.hr.n 9) t.rn.n 10) R.. fa..e. 1) b.d.n 2) am M..r f..r.n 3) sch..m..n 4) r.i..n 5) sich s.n..n 6) sp…en 7) Sp..t tr..b.. 8) B..t f.hr.n 9) t.rn.n 10) R.. fa..e.

«Хроника событий» 2. Bilde Sätze: - verbrachte, meine Sommerferien, ich, zu Hause; - war, bei meiner Oma, ich, im Dorf; - badete, ich, am Meer; - toll, das Wetter, war; - ich, andere Städte, besuchte;

«Хроника событий» 3. Wir wiederholen Perfekt: baden – gebadet rechnen - … spielen – gespielt basteln - … arbeiten – … malen - … sagen - … sammeln - … antworten - … lernen - … machen - … turnen - … haben|sein + Partizip ||

«Хроника событий» Kinder! Lest und übersetzt diese Sätze. Wir haben gestern viel gespielt. Er hat viel getanzt. Ich habe viel gemalt. Wir haben Pilze gesammelt. Ihr habt schöne Blumen gepflückt. Im Sommer habe ich viel im Fluss gebadet.

«Хроника событий» 4. Beschreibt diese Bilder! Wo und wie haben diese Kinder die Sommerferien verbracht? Was haben sie gern gemacht? Wo und wie haben diese Kinder die Sommerferien verbracht? Was haben sie gern gemacht?

3. Заключительный этап урока «Хроника событий» 3. Заключительный этап урока Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: … Подведение итогов. Выставление оценок. Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: … Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Also, dann die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit in der Stunde. Auf Wiedersehen!