Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Губкина Белгородской области
Цель : реализация УМК «Английский – первоклашкам» через формирование элементарных навыков общения на английском языке детей младшего школьного возраста (1 класс), обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад – начальная школа». Актуальность : Многие дети начинают изучать иностранный язык в возрасте 3-7 лет. На данном этапе важна реализация принципа непрерывного систематического языкового образования, чтобы сохранить преемственность в изучении иностранного языка в рамках «Детский сад – начальная школа».
Учебно-методическое пособие «Английский – первоклашкам» Раздел 3 «Питомцы и другие животные» Занятие 1 «My favourite pets (Мои любимые питомцы)» Цель - ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Животные». Занятие 2 «Animals (Животные)» Цель - совершенствование умений и навыков устной речи по данной теме. Занятие 3 «We go to the Zoo (Мы идём в зоопарк)» Цель - совершенствование грамматических навыков устной речи. Занятие 4 «Animals can… (Животные умеют…)» Цель - развитие умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.
Основные виды деятельности 1. Фонетическая зарядка 2. Речевая разминка 3. Основной этап занятия : загадки- рифмовки, зоовикторина, аудио лото, аудирование с использованием ИКТ, фрагмент театрализованного действия 4. Физкультминутка
Фонетическая зарядка Цель: формирование и развитие фонетических и произносительных навыков [m] [ai] [w] [t]
Animals Речевая Разминка Цель: активизация лексических единиц по теме «Животные» Animals domesticwild
quack chick hoink moo
Физкультминутка Цель: активизация лексического материала по теме «Животные» с использованием ИКТ
Аудиолото Цель: развитие коммуникативных навыков в говорении и аудировании
Рефлексия Достигнута ли цель проведённого мастер-класса?
Вывод Таким образом, согласно ФГОС, по мере усвоения «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы, на занятиях творческого объединения мы формируем у учащихся произносительные, лексические и грамматические навыки (в пределах изученных тем), элементарные коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности (аудировании и говорении), а также элементарные навыки чтения и письма, тем самым подготавливая их к обучению во втором классе.