А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
1. Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 Е У ЧАПСДХК ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Всё есть число. Пифагорейцы 1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят к натуральным числам. Ноль не относят к натуральным числам. ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Прочитайте числа:
1) Запишите: 1) Запишите: * наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число * наименьшее семизначное число
Запишите числа: Четыреста восемнадцать Девятьсот сорок пять Одна тысяча сорок семь Пять тысяч триста семнадцать Восемь тысяч девять Триста тысяч двадцать семь Пятьдесят две тысячи одиннадцать Проверьте себя: 418, 945, 1047, 5318, 8009, ,
Вычислите устно: 34-18:2 (81+19) : :(12+8)
+ = 630 г + = 630 г + = 740 г + = 740 г + + = 910 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? груша 170 г, апельсин 460 г, лимон 280 г. 2) Задача.
Укажите порядок выполнения действий: 9999: 9 + ( 506 – 127 · 2 ) · 10 – 13 = ( · 8 ) · 10 – 362 =
Вычислите: :
Решите уравнения: 12 х=1212 х= х=152 х-315=802 х= х= х=513 х=1212:12 х= :х=7 х=434:7 х=62
Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
Смекалка во всяком деле выручит. ОЗЕРО СМЕКАЛКИ
6 8 = = = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 1)Найдите неизвестное число: ? х-+х : +
3) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось = = = = = = 100 ( ) * 5 = * : 3 = – 1 1 = 100
ОТРЕЗОК ЗАДАЧА 4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенныедроби Геометрические фигуры фигуры
Домашнее задание. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало. Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная чаша.