ПроектПроект «Книжкина Больница». Проект бережливых И ты, и все твои приятели. Конечно, книжкины читатели. Но не срывай на книжке злость, И не давай в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Advertisements

Республиканский месячник школьных библиотек. МБОУ «Князевская СОШ» учебный год. В рамках Республиканского месячника школьных библиотек было проведено.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
ПРОЕКТ-АКЦИЯ ПОДАРИ БИБЛИОТЕКЕ НОВУЮ ДЕТСКУЮ КНИГУ.
Школьная библиотека Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1.
Школьная библиотека МБОУ СОШ 1 г. Неи Общий фонд –2567 Количество читателей –346 Количество книговыдач
Библиотека МОУ «Кукшумская ООШ» Начала осуществлять свою деятельность с 20 января 2008 года. 19 марта 2008 г., в день совещания руководителей ОУ района,
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Школьная библиотека МОУ СОШ 1 г. Неи Общий фонд –25210 Количество читателей –356 Количество книговыдач
Знакомство со школьной библиотекой экскурсия. Библиотека Библиотекарь Книжный стеллаж Книжный шкаф Книжная выставка Читатель Читательский формуляр Закладка.
Наш подарок к юбилею школы: «75 лет – 75 книг!» АКЦИЯ учеников 2 класса «А» «Продли жизнь книге!»
Библиотека МОУ СОШ 169. Школьная библиотека расположена на третьем этаже школы занимает обычный ученический класс. Общий фонд в экземпляре 9869.
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ «Елизаветинская СОШ»
Школьная библиотека ведет свое начало со дня основания школы. Ее книжный фонд составляет экземпляров книг. Из них: учебной литературы ; худ.
Конкурс «Школьная библиотека – информационный ресурс образования» МОУ «Староайбесинская СОШ» Алатырского района Участник: Тибайкина Ольга Валерьевна Дата.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Как выбрать книгу в библиотеке Проект подготовила Горнова В.Г.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Знакомство с библиотекой МОУ «Очкуровская СОШ» Что такое библиотека ? Библиотека «Библио» - книга «Тека» - хранилище.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Транксрипт:

Проект Проект «Книжкина Больница»

Проект бережливых И ты, и все твои приятели. Конечно, книжкины читатели. Но не срывай на книжке злость, И не давай в обиду. Чтоб обращаться не пришлось Бедняжке к Айболиту! Составил и разработал проект: Ковычев Дмитрий под руководством Миготиной Анастасии Александровны. Контактные данные: Красноярский край, Курагинский район, с. Белый Яр, ул.Зелёная. МОУ Белоярская ООШ 24. Сроки реализации проекта : уч. год.

Актуальность проблемы 1500 Школьный фонд библиотеки составляет около 1500 экземпляров книг. 118 Новых книг 118 экземпляров. Кроме того, книжный фонд художественной литературы пополняется за счет получения периодической печати: Журналов и газет. Ребята активные читатели! С радостью и интересом приходят они в библиотеку. Интересуются литературой по различным направлениям, справочниками и художественными книгами. С удовольствием читают журналы. Любят сказки, рассказы, поэзию. Для любого школьного возраста и на любой его вопрос-отвечают книги. К сожалению, библиотечный фонд не обновляется так, как хотелось бы. Ребята читают много и с удовольствием. Книги, учебники рвуться, переплёты стареют. Любимые книги быстро приходят в негодность, А ведь не все ещё познакомились со стариком Хатабычем, не все побывали в «Изумрудном городе», не все знают о приключениях Полботинка, Муфты и Синей Бороды. Естественным образом возникают вопросы: что можно сделать, чтобы книги жили дольше?

Задачи -С-Создать совет библиотекарей; -П-Привлечь детей к ремонту книг; -Р-Развивать и поддерживать желание созидать, делать добрые, общественно значимые дела.

Замысел проекта: Организовать «Книжкину больницу», которая будет работать в школьной библиотеке. Ребята сами будут ремонтировать книги и журналы. Самые бережливые ребята будут проводить рейды по проверки состояния книг в школе. Цель проекта: Организовать «Книжкину больницу», которая будет работать в школьной библиотеке.

Реализация проекта I этап Подготовительный: Разработка проекта, определение содержания деятельности в проекте. II этап Запуск проекта: Организация «Книжкиной больницы». Определение места и времени работы «Книжкиной больницы». Проведение заседаний Совета библиотекарей по итогам работы «Книжкиной больницы». Организация рейдов по проверке состояния книг, анализ их результатов. Проведение специальных бесед и занятий по проблеме практической помощи книге. Проведение акции «Подари книгу» Награждение активных читателей и ребят, принявших активное участие в работе «Книжкиной больнице». Сбор данных и анализ результатов работы «Книжкиной больницы».

Ожидаемые результаты Дети станут бережнее относится к книге. Много книг в результате работы «Книжкиной больницы» будут отреставрированы в более короткий срок. Формируется активная социальная и гражданская позиция школьника. Сокращение числа списываемых книг по состоянию.

В чём новизна проекта? Как правило, школьные библиотеки реставрируют книги самостоятельно: силами библиотекарей, не привлекая детей к процессу реставрации. Наш же проект предусматривает совместную деятельность взрослого и ребёнка. Опыт работы «Книжкиной больницы» может быть интересен библиотекам района и другим школам. Форма представления результатов: Самый лучший результат-это книжка с «подлеченным» переплётом.

Экспериментальная часть проекта: Для доказательства актуальности нашего проекта мы провели гипотезу и доказали её. Гипотеза: Все знают, как ухаживать за книгами и учебниками, но большинство школьников этого не делают.

Из беседы со школьным библиотекарем выяснилось, что в библиотеку ходят многие. Самые читающие-это первоклассники, 3 класс, 4 класс, 5 класс. Выяснилось, что учебники в лучшем состояние сдают старшеклассники. А учебники младших классов требуют ремонта. Поэтому эксперимент проводился среди начальных классов. И вот что получилось:

Среди младших классов был проведён опрос: Кто знает как ухаживать за книгами?! Знают Ухаживают 50% 100%

Исходя, из полученных данных следует, что наш проект действительно актуален.