Основные приемы рекламы.
«Свидетельство звезды». Кака я-либо известна я личность за являет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то он, должно быть, хорош по качеству. Кака я-либо известна я личность за являет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то он, должно быть, хорош по качеству.
«Все как один!» Используются обороты речи, заставляющие думать, что «все так поступают» или «пользуются этим».Покупатель не хочет оставаться в стороне. Используются обороты речи, заставляющие думать, что «все так поступают» или «пользуются этим».Покупатель не хочет оставаться в стороне.
«Обычный человек». В рекламе изображен рядовой человек, рекомендующий товар. Покупатель причисляет себя к таким же, как он. В рекламе изображен рядовой человек, рекомендующий товар. Покупатель причисляет себя к таким же, как он.
«Радость жизни». Реклама изображает людей, пользующихся рекламируемой продукцией в счастливые моменты своей жизни. Подразумевается, что если вы будете пользоваться той же продукцией, то у вас тоже наступят хорошие времена. Реклама изображает людей, пользующихся рекламируемой продукцией в счастливые моменты своей жизни. Подразумевается, что если вы будете пользоваться той же продукцией, то у вас тоже наступят хорошие времена.
«Залог успеха». Реклама изображает людей, добивающихся успеха во время пользования рекламируемым товаром, заставляя покупателя думать, что он может тоже добиться успеха. Реклама изображает людей, добивающихся успеха во время пользования рекламируемым товаром, заставляя покупателя думать, что он может тоже добиться успеха.
«Подтасовка». Реклама дает одностороннюю характеристику товара, освеща я только его достоинства. Реклама дает одностороннюю характеристику товара, освеща я только его достоинства.
«Статистика». Впечатляющие для покупателя цифры. Впечатляющие для покупателя цифры.
«Перенос». Товар продает симпатичный (а я), хорошо одетый (а я) мужчина или женщина. У покупателей возникает ассоциация между продуктом и привлекательным образом человека, и это наталкивает его на мысль, что он может стать таким же, если купит этот товар. Товар продает симпатичный (а я), хорошо одетый (а я) мужчина или женщина. У покупателей возникает ассоциация между продуктом и привлекательным образом человека, и это наталкивает его на мысль, что он может стать таким же, если купит этот товар.
«Юмор». Люди склонны помнить смешные ролики. Люди склонны помнить смешные ролики.
«Воздействие на все органы чувств». Звуки, яркие краски создают иллюзию того, что вы можете попробовать, потрогать рекламируемый товар. Звуки, яркие краски создают иллюзию того, что вы можете попробовать, потрогать рекламируемый товар.
«Словесный блеск». Объявление изобилует словами «лучший», «великолепный», «удивительный» и т. д. Покупателя буквально «забрасывают» прилагательными в превосходной степени. Объявление изобилует словами «лучший», «великолепный», «удивительный» и т. д. Покупателя буквально «забрасывают» прилагательными в превосходной степени.
«Забота об общем благе». Реклама подается как факт озабоченности социальными и экологическими проблемами. Реклама подается как факт озабоченности социальными и экологическими проблемами.
«Мнение вместо фактов». Мнение воспользовавшихся рекламируемым товаром представлено как факт. Мнение воспользовавшихся рекламируемым товаром представлено как факт.