Основные приемы рекламы.. «Свидетельство звезды». Какая-либо известная личность заявляет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Advertisements

Органы чувств.
Психология рекламы. Определение О манипуляции О методах привлечения Почему тема актуальна? Любопытные факты Как избежать влияния? Структура.
Предположим что торговыми учреждениями реализуется продукция B, о которой в момент времени t из числа потенциальных покупателей N знает лишь x покупателей.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Творческие приёмы в рекламе Таласова Ж. Группа 5-РС-14.
Насилие как фактор повседневной жизни. Ты спрашиваешь, каким путем достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло. Л. Сенека.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Психологические уловки и их употребление в речи..
«Условия успешного семейного воспитания детей». Отношения в семье стройте на доверии. Учитесь слышать своего ребёнка, а не только слушать. Смотрите на.
Мужчины и женщины в продажах 16 апреля 2011, Харьков Николай Типатов(0-67) В чем идея нашего Sales – клуба: Знания, которые.
Воспитание убеждённости в безусловной ценности и значимости : человеческой жизни категорий счастья радости позитивного отношения к себе и окружающей действительности.
Умей сказать «НЕТ!». Термин «наркотик» В переводе с греческого – восторг, оцепенение, магия. Но не только восторга, а даже слабого блеска радости жизни.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Как жить – решать тебе! Не будь овцой! Миф 1: Курящий мужчина выглядит мужественно. Подростки хотят казаться мужественными и взрослыми и начинают добиваться.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Транксрипт:

Основные приемы рекламы.

«Свидетельство звезды». Кака я-либо известна я личность за являет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то он, должно быть, хорош по качеству. Кака я-либо известна я личность за являет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то он, должно быть, хорош по качеству.

«Все как один!» Используются обороты речи, заставляющие думать, что «все так поступают» или «пользуются этим».Покупатель не хочет оставаться в стороне. Используются обороты речи, заставляющие думать, что «все так поступают» или «пользуются этим».Покупатель не хочет оставаться в стороне.

«Обычный человек». В рекламе изображен рядовой человек, рекомендующий товар. Покупатель причисляет себя к таким же, как он. В рекламе изображен рядовой человек, рекомендующий товар. Покупатель причисляет себя к таким же, как он.

«Радость жизни». Реклама изображает людей, пользующихся рекламируемой продукцией в счастливые моменты своей жизни. Подразумевается, что если вы будете пользоваться той же продукцией, то у вас тоже наступят хорошие времена. Реклама изображает людей, пользующихся рекламируемой продукцией в счастливые моменты своей жизни. Подразумевается, что если вы будете пользоваться той же продукцией, то у вас тоже наступят хорошие времена.

«Залог успеха». Реклама изображает людей, добивающихся успеха во время пользования рекламируемым товаром, заставляя покупателя думать, что он может тоже добиться успеха. Реклама изображает людей, добивающихся успеха во время пользования рекламируемым товаром, заставляя покупателя думать, что он может тоже добиться успеха.

«Подтасовка». Реклама дает одностороннюю характеристику товара, освеща я только его достоинства. Реклама дает одностороннюю характеристику товара, освеща я только его достоинства.

«Статистика». Впечатляющие для покупателя цифры. Впечатляющие для покупателя цифры.

«Перенос». Товар продает симпатичный (а я), хорошо одетый (а я) мужчина или женщина. У покупателей возникает ассоциация между продуктом и привлекательным образом человека, и это наталкивает его на мысль, что он может стать таким же, если купит этот товар. Товар продает симпатичный (а я), хорошо одетый (а я) мужчина или женщина. У покупателей возникает ассоциация между продуктом и привлекательным образом человека, и это наталкивает его на мысль, что он может стать таким же, если купит этот товар.

«Юмор». Люди склонны помнить смешные ролики. Люди склонны помнить смешные ролики.

«Воздействие на все органы чувств». Звуки, яркие краски создают иллюзию того, что вы можете попробовать, потрогать рекламируемый товар. Звуки, яркие краски создают иллюзию того, что вы можете попробовать, потрогать рекламируемый товар.

«Словесный блеск». Объявление изобилует словами «лучший», «великолепный», «удивительный» и т. д. Покупателя буквально «забрасывают» прилагательными в превосходной степени. Объявление изобилует словами «лучший», «великолепный», «удивительный» и т. д. Покупателя буквально «забрасывают» прилагательными в превосходной степени.

«Забота об общем благе». Реклама подается как факт озабоченности социальными и экологическими проблемами. Реклама подается как факт озабоченности социальными и экологическими проблемами.

«Мнение вместо фактов». Мнение воспользовавшихся рекламируемым товаром представлено как факт. Мнение воспользовавшихся рекламируемым товаром представлено как факт.