Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Сеть партнерских программ «Где Слон?» Сергей Гершун 5-й поинт, 24 февраля 2011 #gdeslon.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Транксрипт:

Web 2.0 проект в период кризиса

Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный шлюз в локальную сеть КПИ, расклейка объявлений по КПИ. Продвижение по студенческим форумам. Поиск активных личностей. Конкурсы по привлечению пользователей. Баннерная и контекстная реклама. Попытка продажи Выбор покупателя. Процедура «Due Diligence». Отказ, финансовый кризис, смена стратегии.

Уменьшение расходов Сокращение технического штата. Ликвидирование команды модераторов и маркетинга. Сокращение к минимуму расходов на маркетинг. Перевод продажи рекламы на процентное вознаграждение. Уменьшение расходов на дата-центр. Сокращение расходов на офис. Фиксация всех платежей в гривне. Оптимизация серверной части. Аутсорсинг или перевод на part-time дизайнера, администратора и бухгалтера. Выполнение консультативных услуг. Бартерные схемы: оплата услуг рекламой.

Увеличение доходов Расширение линейки рекламных продуктов. Пакетная продажа рекламы вместе с другими игроками рынка. Расширение ассортимента платных сервисов. Формирование отдела прямых продаж. Подключение партнерских разделов, которые позволяют зарабатывать: аукцион, казуальные игры, карты, интернет-магазины. Продажа свободных мест в стойке. Медиа-поддержка. Бартерные схемы продажи рекламы. В настоящее время мы ищем и другие возможности увеличения доходов и рентабельности бизнеса.

Планы на будущее Вводить новые сервисы (интересные и монетизируемые). Наращивать аудиторию. Уходить от прямой конкуренции с Вконтакте и Одноклассниками. Искать еще более выгодные схемы монетизации.

Вместо итогов Если проявить гибкость, социальная сеть может быть прибыльным бизнесом, как и любой другой интернет проект. В условиях кризиса меняется отношение к интернет-стартапам: теперь всем интересна проверенная и масштабируемая бизнес-модель, а не быстронадуваемый проект.

Менеджер контактов и онлайн-визитка.

Решаемые проблемы 1.Все контакты в одном месте. 2.Синхронизация и доступность из любого средства коммуникации. 3.Простота интерфейса. Быстрый поиск нужного контакта. 4.Виртуальная визитка, которая позволяет легко обмениваться контактами и контролировать доступ к ним.

Бизнес-модель 1.Контекстная и баннерная реклама (15%) 2.Платные сервисы для пользователей (30%) 3.Платные сервисы для компаний (35%) 4.Платные сервисы для рекрутинга (10%) 5.Печать и доставка визиток. (10%)

Контакты Сергей Коркин